Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«Яндекс.Деньги» и компания Simtech запустили облачное решение Merchium для создания интернет-магазинов, сообщает пресс-служба «Яндекса». Оно основано на системе управления контентом CS-Cart от Simtech и платежном сервисе от «Яндекс.Денег».

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

С помощью Merchium любой желающий может бесплатно создать интернет-магазин, не обладая специальными навыками. Это может быть отдельный сайт, дополнение к существующему ресурсу или приложение в соцсети Facebook или «ВКонтакте». В сервисе можно настроить весь необходимый функционал: каталог товаров, корзину, кабинет покупателя и система приему платежей.

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Merchium позволяет магазину принимать оплату из электронных кошельков в «Яндекс. Деньгах» и WebMoney, с банковских карт Visa/VisaElectron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров крупнейших российских операторов и наличными через терминалы и салоны сотовой связи.

Платформа интегрирована и с другими сервисами «Яндекса». Например, каталог товаров магазина можно выгружать в «Яндекс.Маркет», а пункты выдачи товаров — отмечать на «Яндекс.Картах».

Генеральный директор Simtech Владимир Калыняк сообщил, что на системе CS-Cart, работают более 35 тысяч интернет-магазинов по всему миру. Сейчас платформа ориентирована на работу в рунете, но в дальнейшем компания планирует вывести ее на рынок Европы и США. Simtech рассчитывает, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: WebMoney, Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет, CS-Cart
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 февраля / Комментарии

Белорусский стартап создал приложение для примерки кроссовок

Белорусских разработчики дополненной реальности Wannaby представили приложение Wanna Kicks, которое позволяет примерить кроссовки с помощью камеры.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

«Ситилинк» узнает покупателя по лицу и голосу

Электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

далее →

28 сентября 2018 / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября 2018 / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября 2018 / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook