Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Смотрите в каталоге

«Яндекс.Деньги» и компания Simtech запустили облачное решение Merchium для создания интернет-магазинов, сообщает пресс-служба «Яндекса». Оно основано на системе управления контентом CS-Cart от Simtech и платежном сервисе от «Яндекс.Денег».

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

С помощью Merchium любой желающий может бесплатно создать интернет-магазин, не обладая специальными навыками. Это может быть отдельный сайт, дополнение к существующему ресурсу или приложение в соцсети Facebook или «ВКонтакте». В сервисе можно настроить весь необходимый функционал: каталог товаров, корзину, кабинет покупателя и система приему платежей.

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Merchium позволяет магазину принимать оплату из электронных кошельков в «Яндекс. Деньгах» и WebMoney, с банковских карт Visa/VisaElectron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров крупнейших российских операторов и наличными через терминалы и салоны сотовой связи.

Платформа интегрирована и с другими сервисами «Яндекса». Например, каталог товаров магазина можно выгружать в «Яндекс.Маркет», а пункты выдачи товаров — отмечать на «Яндекс.Картах».

Генеральный директор Simtech Владимир Калыняк сообщил, что на системе CS-Cart, работают более 35 тысяч интернет-магазинов по всему миру. Сейчас платформа ориентирована на работу в рунете, но в дальнейшем компания планирует вывести ее на рынок Европы и США. Simtech рассчитывает, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: CS-Cart, WebMoney, Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook