Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах или сразу несколькими способами через Яндекс.Кассу.

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

В российских интернет-магазинах, по сравнению с прошлым годом, число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через Яндекс.Кассу, выросло с 2 до 5, а средний платеж уменьшился на 10% — до 1400 рублей.

Что же касается китайских интернет-магазинов, то россияне и раньше проявляли к ним повышенный интерес, а этим летом он еще больше вырос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз.

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий — с июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей — за билет на самолёт и 3400 рублей — за поездку на поезде.

Вероятно, для того, чтобы избежать неприятностей на границе при выезде за рубеж, летом россияне погашали штрафы ГИБДД, оплачивали госпошлины и задолженности по налогам гораздо активнее, чем весной: выросло количество и плательщиков, и платежей через Яндекс.Деньги. По сравнению же с прошлым летом число платежей через сервис по штрафам ГИБДД выросло в 1,5 раза, по налогам — в 4 раза, а по различным пошлинам — в 2 раза.

Россияне активно выплачивали и кредиты: этим летом через Яндекс.Деньги долги перед банками погасили в три раза больше пользователей, чем год назад. Вырос и средний платеж по кредиту — с 3150 до 4600 рублей.

В исследовании учитывались платежи россиян через платежное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу, выросло в 2,3 раза.

Компании и сервисы: Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Яндекс.Касса, Альфа-Банк, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook