Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах или сразу несколькими способами через Яндекс.Кассу.

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

В российских интернет-магазинах, по сравнению с прошлым годом, число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через Яндекс.Кассу, выросло с 2 до 5, а средний платеж уменьшился на 10% — до 1400 рублей.

Что же касается китайских интернет-магазинов, то россияне и раньше проявляли к ним повышенный интерес, а этим летом он еще больше вырос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз.

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий — с июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей — за билет на самолёт и 3400 рублей — за поездку на поезде.

Вероятно, для того, чтобы избежать неприятностей на границе при выезде за рубеж, летом россияне погашали штрафы ГИБДД, оплачивали госпошлины и задолженности по налогам гораздо активнее, чем весной: выросло количество и плательщиков, и платежей через Яндекс.Деньги. По сравнению же с прошлым летом число платежей через сервис по штрафам ГИБДД выросло в 1,5 раза, по налогам — в 4 раза, а по различным пошлинам — в 2 раза.

Россияне активно выплачивали и кредиты: этим летом через Яндекс.Деньги долги перед банками погасили в три раза больше пользователей, чем год назад. Вырос и средний платеж по кредиту — с 3150 до 4600 рублей.

В исследовании учитывались платежи россиян через платежное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу, выросло в 2,3 раза.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк, Яндекс.Касса, Альфа-Банк, Альфа-Банк, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook