Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Яндекс.Деньги изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в Яндекс.Деньгах или сразу несколькими способами через Яндекс.Кассу.

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

В российских интернет-магазинах, по сравнению с прошлым годом, число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через Яндекс.Кассу, выросло с 2 до 5, а средний платеж уменьшился на 10% — до 1400 рублей.

Что же касается китайских интернет-магазинов, то россияне и раньше проявляли к ним повышенный интерес, а этим летом он еще больше вырос. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через Яндекс.Кассу на китайских сайтах выросло в 11 раз.

Яндекс.Деньги изучили траты пользователей в интернете

Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий — с июня по август число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через Яндекс.Деньги, выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей — за билет на самолёт и 3400 рублей — за поездку на поезде.

Вероятно, для того, чтобы избежать неприятностей на границе при выезде за рубеж, летом россияне погашали штрафы ГИБДД, оплачивали госпошлины и задолженности по налогам гораздо активнее, чем весной: выросло количество и плательщиков, и платежей через Яндекс.Деньги. По сравнению же с прошлым летом число платежей через сервис по штрафам ГИБДД выросло в 1,5 раза, по налогам — в 4 раза, а по различным пошлинам — в 2 раза.

Россияне активно выплачивали и кредиты: этим летом через Яндекс.Деньги долги перед банками погасили в три раза больше пользователей, чем год назад. Вырос и средний платеж по кредиту — с 3150 до 4600 рублей.

В исследовании учитывались платежи россиян через платежное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через Яндекс.Деньги и Яндекс.Кассу, выросло в 2,3 раза.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Яндекс.Деньги, Альфа-Банк, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook