Яндекс.Деньги рассказали о популярных подарках к 8 марта

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс.Деньги рассказали о популярных подарках к 8 марта

Яндекс.Деньги изучили, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта через интернет. Для этого сервис проанализировал покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Кассу. Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 24 февраля по 4 марта.

В преддверии 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах Китая: в начале первого весеннего месяца объемы продаж китайских сайтов выросли в 3 раза. Особенной популярностью сейчас пользуются магазины с экспресс-доставкой в течение 24–48 часов.

В конце прошлого года, во время резкого роста курса валют, многие покупали товары впрок, например бытовую технику. Сейчас пользователи стараются продать эти товары через интернет в качестве подарка к 8 Марта: в первые дни марта число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в 2 раза по сравнению с концом февраля.

Те, кто не стремятся покупать за границей и не доверяют частным продавцам, приобретают подарки в российских интернет-магазинах. С 1 марта по сравнению с последними днями февраля обороты продаж интернет-магазинов нижнего белья, а также сайтов, которые продают аксессуары для мобильных устройств, выросли в 3 раза. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

Традиционно вырос спрос на билеты в театр, кино и на концерты: в начале марта их продажи увеличились на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов вырастают, как правило, в 5 раз.

Перед праздником россияне стали больше тратить на деликатесы и изысканные сладости: с конца февраля объемы продаж таких интернет-магазинов удвоились.

Не обойдется праздник и без цветов: на 8 Марта многие женщины получат букет с доставкой на дом. Уже 2 марта в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.

Сегодня платежи через Яндекс.Деньги принимают больше 75 тыс. интернет-магазинов. Платежное решение «Яндекс.Касса» позволяет им принимать оплату из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки «Сбербанк Онлайн» и «Альфа-Клик», а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. Для оплаты многими способами регистрация пользователей на платежном сервисе не требуется.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook