Яндекс.Деньги рассказали о популярных подарках к 8 марта

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс.Деньги рассказали о популярных подарках к 8 марта

Яндекс.Деньги изучили, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта через интернет. Для этого сервис проанализировал покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Кассу. Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 24 февраля по 4 марта.

В преддверии 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах Китая: в начале первого весеннего месяца объемы продаж китайских сайтов выросли в 3 раза. Особенной популярностью сейчас пользуются магазины с экспресс-доставкой в течение 24–48 часов.

В конце прошлого года, во время резкого роста курса валют, многие покупали товары впрок, например бытовую технику. Сейчас пользователи стараются продать эти товары через интернет в качестве подарка к 8 Марта: в первые дни марта число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в 2 раза по сравнению с концом февраля.

Те, кто не стремятся покупать за границей и не доверяют частным продавцам, приобретают подарки в российских интернет-магазинах. С 1 марта по сравнению с последними днями февраля обороты продаж интернет-магазинов нижнего белья, а также сайтов, которые продают аксессуары для мобильных устройств, выросли в 3 раза. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

Традиционно вырос спрос на билеты в театр, кино и на концерты: в начале марта их продажи увеличились на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов вырастают, как правило, в 5 раз.

Перед праздником россияне стали больше тратить на деликатесы и изысканные сладости: с конца февраля объемы продаж таких интернет-магазинов удвоились.

Не обойдется праздник и без цветов: на 8 Марта многие женщины получат букет с доставкой на дом. Уже 2 марта в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.

Сегодня платежи через Яндекс.Деньги принимают больше 75 тыс. интернет-магазинов. Платежное решение «Яндекс.Касса» позволяет им принимать оплату из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки «Сбербанк Онлайн» и «Альфа-Клик», а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. Для оплаты многими способами регистрация пользователей на платежном сервисе не требуется.

Компании и сервисы: ЮKassa, ЮMoney
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →