Яндекс.Деньги рассказали о популярных подарках к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Яндекс.Деньги рассказали о популярных подарках к 8 марта

Яндекс.Деньги изучили, где и какие подарки россияне покупают к 8 Марта через интернет. Для этого сервис проанализировал покупки в интернет-магазинах, принимающих платежи через Яндекс.Кассу. Рассматривались категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 24 февраля по 4 марта.

В преддверии 8 Марта россияне стали чаще покупать товары в интернет-магазинах Китая: в начале первого весеннего месяца объемы продаж китайских сайтов выросли в 3 раза. Особенной популярностью сейчас пользуются магазины с экспресс-доставкой в течение 24–48 часов.

В конце прошлого года, во время резкого роста курса валют, многие покупали товары впрок, например бытовую технику. Сейчас пользователи стараются продать эти товары через интернет в качестве подарка к 8 Марта: в первые дни марта число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в 2 раза по сравнению с концом февраля.

Те, кто не стремятся покупать за границей и не доверяют частным продавцам, приобретают подарки в российских интернет-магазинах. С 1 марта по сравнению с последними днями февраля обороты продаж интернет-магазинов нижнего белья, а также сайтов, которые продают аксессуары для мобильных устройств, выросли в 3 раза. Кроме того, в предпраздничные дни пользователи потратили в 1,5 раза больше денег в магазинах, торгующих мебелью и предметами интерьера.

Традиционно вырос спрос на билеты в театр, кино и на концерты: в начале марта их продажи увеличились на 60% по сравнению с концом февраля. Ближе к 8 Марта продажи билетов вырастают, как правило, в 5 раз.

Перед праздником россияне стали больше тратить на деликатесы и изысканные сладости: с конца февраля объемы продаж таких интернет-магазинов удвоились.

Не обойдется праздник и без цветов: на 8 Марта многие женщины получат букет с доставкой на дом. Уже 2 марта в интернет-магазинах цветов пользователи потратили в 5 раз больше денег, чем в предыдущие дни.

Сегодня платежи через Яндекс.Деньги принимают больше 75 тыс. интернет-магазинов. Платежное решение «Яндекс.Касса» позволяет им принимать оплату из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки «Сбербанк Онлайн» и «Альфа-Клик», а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. Для оплаты многими способами регистрация пользователей на платежном сервисе не требуется.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook