Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Команда Яндекс.Денег сообщила о запуске нового дизайна своего сайта для авторизованных пользователей (Кошелька), при создании которого были переработаны многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики:

К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей мы за время с последнего редизайна эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим. Получив результаты исследования, мы убедились, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Перемены коснулись как процесса регистрации и первой страницы для новичков, так и истории платежей – она стала более понятной и удобной в использовании, появились настройки для повторных и автоплатежей. Если старая История была одной большой таблицей, похожей на Excel, то новая превратилась в компактную ленту, похожую на историю платежей в большинстве современных интернет-банкингов:

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Раньше при клике на название платежа пользователь уходил на отдельную страницу с деталями платежа, в новом же варианте дизайна рядом с таймлайном появляется остров, в котором компактно умещается вся необходимая информация про платеж.

Кроме современного и облегченного дизайна, были упрощены сценарии взаимодействия с пользователей и сокращены пути к нужным разделам на сайте. Параллельно с проектированием сценариев была проработана система иконок, отрисованы новые элементы интерфейса. Для новых пользователей, у которых еще нет ни Истории, ни рекомендаций, ни напоминаний, была создана отдельная страница-навигатор, которая помогает освоиться в кошельке и знакомит с самыми востребованными функциями.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелек, могут посмотреть на него по прямой ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook