Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Команда Яндекс.Денег сообщила о запуске нового дизайна своего сайта для авторизованных пользователей (Кошелька), при создании которого были переработаны многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики:

К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей мы за время с последнего редизайна эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим. Получив результаты исследования, мы убедились, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Перемены коснулись как процесса регистрации и первой страницы для новичков, так и истории платежей – она стала более понятной и удобной в использовании, появились настройки для повторных и автоплатежей. Если старая История была одной большой таблицей, похожей на Excel, то новая превратилась в компактную ленту, похожую на историю платежей в большинстве современных интернет-банкингов:

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Раньше при клике на название платежа пользователь уходил на отдельную страницу с деталями платежа, в новом же варианте дизайна рядом с таймлайном появляется остров, в котором компактно умещается вся необходимая информация про платеж.

Кроме современного и облегченного дизайна, были упрощены сценарии взаимодействия с пользователей и сокращены пути к нужным разделам на сайте. Параллельно с проектированием сценариев была проработана система иконок, отрисованы новые элементы интерфейса. Для новых пользователей, у которых еще нет ни Истории, ни рекомендаций, ни напоминаний, была создана отдельная страница-навигатор, которая помогает освоиться в кошельке и знакомит с самыми востребованными функциями.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелек, могут посмотреть на него по прямой ссылке.

Компании и сервисы: ЮMoney
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook