Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Команда Яндекс.Денег сообщила о запуске нового дизайна своего сайта для авторизованных пользователей (Кошелька), при создании которого были переработаны многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики:

К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей мы за время с последнего редизайна эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим. Получив результаты исследования, мы убедились, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Перемены коснулись как процесса регистрации и первой страницы для новичков, так и истории платежей – она стала более понятной и удобной в использовании, появились настройки для повторных и автоплатежей. Если старая История была одной большой таблицей, похожей на Excel, то новая превратилась в компактную ленту, похожую на историю платежей в большинстве современных интернет-банкингов:

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Раньше при клике на название платежа пользователь уходил на отдельную страницу с деталями платежа, в новом же варианте дизайна рядом с таймлайном появляется остров, в котором компактно умещается вся необходимая информация про платеж.

Кроме современного и облегченного дизайна, были упрощены сценарии взаимодействия с пользователей и сокращены пути к нужным разделам на сайте. Параллельно с проектированием сценариев была проработана система иконок, отрисованы новые элементы интерфейса. Для новых пользователей, у которых еще нет ни Истории, ни рекомендаций, ни напоминаний, была создана отдельная страница-навигатор, которая помогает освоиться в кошельке и знакомит с самыми востребованными функциями.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелек, могут посмотреть на него по прямой ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 марта / Комментарии

Avon представил новый логотип

Бренд косметики Avon представил новый логотип. Соответствующее сообщение опубликовано 6 марта в Twitter-аккаунте компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook