«Яндекс.Деньги» стал партнёром AliExpress

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
«Яндекс.Деньги» стал партнёром AliExpress

Российский сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» с 1 июля 2014 года стал партнёром одного из крупнейших китайских интернет-магазинов AliExpress. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Надежду Кияткину.

Теперь клиенты AliExpress смогут воспользоваться «Яндекс.Деньгами» для оплаты покупок. Российская компания планирует подключить возможность работы с китайским магазином как через счёт мобильного телефона, так и с помощью 170 тысяч точек оплаты наличными, в том числе салонов связи и банкоматов «Сбербанка». Таким образом «Яндекс.Деньги» надеется увеличить оборот в сегменте ритейла на 10% в первый месяц сотрудничества.

На сегодняшний день сервис уже работает с российскими интернет-магазинами Ozon, «Сотмаркет», «Евросеть» и другими. AliExpress входит в структуру крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba и присутствует на российском рынке с 2012 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook