Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Денеги, и Товары Mail.ru проанализировали поведение и покупки своих пользователей в преддверие 8 марта. и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника.

8 марта

Яндекс.Деньги

По данным Яндекс.Денег, с 1 марта в системе растет число платежей за билеты. Так, к 3 марта оборот по ж/д-билетам вырос на 20%, и это не предел: по статистике прошлого года, люди покупают их вплоть до 7 марта. Спрос на авиабилеты обычно увеличивается с 5–6 числа. Однако в этом году пользователи стали предусмотрительнее и покупают билеты на самолет заблаговременно: в первые выходные марта среднесуточный оборот этой категории увеличился на 10%.

Пользователи Яндекс.Денег, которые не планировали или не успели купить путевку, в канун праздника думают о том, чем заняться в течение длинных выходных. Одни выбирают культурный досуг: 8 марта количество продаж билетов на развлекательные мероприятия в Яндекс.Деньгах вырастает в среднем в пять раз. Вместе с тем число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, а обороты от платных опций соцсетей — в 2–4 раза. Последнее, вероятно, частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.

Что касается подарков женщинам, то многие пользователи придерживаются правила "Книга — лучший подарок". Количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, а 8 марта — в 4 раза!

Также в последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги — через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденции сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%.

Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки. Обычно число таких заказов через Яндекс.Деньги в преддверии 8 Марта увеличивается в 3–10 раз (в зависимости от цветочной компании). В этом году пользователи заказывают цветы начиная с 4 марта, причем количество заказов увеличилось вдвое по сравнению с непредпраздничными днями.

Товары Mail.ru

Пользователи сервиса Товары Mail.ru чаще всего покупают сувениры. Их выбирают в подарок для 23% женщин. Большим спросом пользуются подарочные корзины (13%) и цветы (12%). Также к 8 марту покупают ювелирные изделия, различные гаджеты, электронную технику и даже гитары.

Почти треть мужчин (29%) совершают покупки подарков для своих вторых половин. И только 14% пользователей ищут подарки для матерей. Реже всего на Товарах Mail.ru вспоминают про коллег (8%) и начальниц (6%).

В сравнении с праздником 23 февраля, пользователи Товаров Mail.ru на выбор подарка к 8 марта тратят гораздо меньше времени. Принятие решение происходит в 8 раз быстрее, а вариантов для подарка рассматривается в 2 раза меньше.

Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта
Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook