Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Денеги, и Товары Mail.ru проанализировали поведение и покупки своих пользователей в преддверие 8 марта. и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника.

8 марта

Яндекс.Деньги

По данным Яндекс.Денег, с 1 марта в системе растет число платежей за билеты. Так, к 3 марта оборот по ж/д-билетам вырос на 20%, и это не предел: по статистике прошлого года, люди покупают их вплоть до 7 марта. Спрос на авиабилеты обычно увеличивается с 5–6 числа. Однако в этом году пользователи стали предусмотрительнее и покупают билеты на самолет заблаговременно: в первые выходные марта среднесуточный оборот этой категории увеличился на 10%.

Пользователи Яндекс.Денег, которые не планировали или не успели купить путевку, в канун праздника думают о том, чем заняться в течение длинных выходных. Одни выбирают культурный досуг: 8 марта количество продаж билетов на развлекательные мероприятия в Яндекс.Деньгах вырастает в среднем в пять раз. Вместе с тем число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, а обороты от платных опций соцсетей — в 2–4 раза. Последнее, вероятно, частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.

Что касается подарков женщинам, то многие пользователи придерживаются правила "Книга — лучший подарок". Количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, а 8 марта — в 4 раза!

Также в последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги — через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденции сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%.

Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки. Обычно число таких заказов через Яндекс.Деньги в преддверии 8 Марта увеличивается в 3–10 раз (в зависимости от цветочной компании). В этом году пользователи заказывают цветы начиная с 4 марта, причем количество заказов увеличилось вдвое по сравнению с непредпраздничными днями.

Товары Mail.ru

Пользователи сервиса Товары Mail.ru чаще всего покупают сувениры. Их выбирают в подарок для 23% женщин. Большим спросом пользуются подарочные корзины (13%) и цветы (12%). Также к 8 марту покупают ювелирные изделия, различные гаджеты, электронную технику и даже гитары.

Почти треть мужчин (29%) совершают покупки подарков для своих вторых половин. И только 14% пользователей ищут подарки для матерей. Реже всего на Товарах Mail.ru вспоминают про коллег (8%) и начальниц (6%).

В сравнении с праздником 23 февраля, пользователи Товаров Mail.ru на выбор подарка к 8 марта тратят гораздо меньше времени. Принятие решение происходит в 8 раз быстрее, а вариантов для подарка рассматривается в 2 раза меньше.

Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта
Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook