Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Денеги, и Товары Mail.ru проанализировали поведение и покупки своих пользователей в преддверие 8 марта. и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника.

8 марта

Яндекс.Деньги

По данным Яндекс.Денег, с 1 марта в системе растет число платежей за билеты. Так, к 3 марта оборот по ж/д-билетам вырос на 20%, и это не предел: по статистике прошлого года, люди покупают их вплоть до 7 марта. Спрос на авиабилеты обычно увеличивается с 5–6 числа. Однако в этом году пользователи стали предусмотрительнее и покупают билеты на самолет заблаговременно: в первые выходные марта среднесуточный оборот этой категории увеличился на 10%.

Пользователи Яндекс.Денег, которые не планировали или не успели купить путевку, в канун праздника думают о том, чем заняться в течение длинных выходных. Одни выбирают культурный досуг: 8 марта количество продаж билетов на развлекательные мероприятия в Яндекс.Деньгах вырастает в среднем в пять раз. Вместе с тем число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, а обороты от платных опций соцсетей — в 2–4 раза. Последнее, вероятно, частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.

Что касается подарков женщинам, то многие пользователи придерживаются правила "Книга — лучший подарок". Количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, а 8 марта — в 4 раза!

Также в последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги — через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденции сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%.

Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки. Обычно число таких заказов через Яндекс.Деньги в преддверии 8 Марта увеличивается в 3–10 раз (в зависимости от цветочной компании). В этом году пользователи заказывают цветы начиная с 4 марта, причем количество заказов увеличилось вдвое по сравнению с непредпраздничными днями.

Товары Mail.ru

Пользователи сервиса Товары Mail.ru чаще всего покупают сувениры. Их выбирают в подарок для 23% женщин. Большим спросом пользуются подарочные корзины (13%) и цветы (12%). Также к 8 марту покупают ювелирные изделия, различные гаджеты, электронную технику и даже гитары.

Почти треть мужчин (29%) совершают покупки подарков для своих вторых половин. И только 14% пользователей ищут подарки для матерей. Реже всего на Товарах Mail.ru вспоминают про коллег (8%) и начальниц (6%).

В сравнении с праздником 23 февраля, пользователи Товаров Mail.ru на выбор подарка к 8 марта тратят гораздо меньше времени. Принятие решение происходит в 8 раз быстрее, а вариантов для подарка рассматривается в 2 раза меньше.

Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта
Компании и сервисы: ЮMoney
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →