«Яндекс.Деньги» упростят приграничную торговлю между Китаем и Россией

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
«Яндекс.Деньги» упростят приграничную торговлю между Китаем и Россией

Сервис «Яндекс.Деньги» станет партнером китайской торговой онлайн-платформы TradeEase, сообщает пресс-служба «Яндекса».

Площадка предназначена для китайских магазинов, которые торгуют на границе с Россией. Раньше жители приграничных территорий России ездили в Китай, чтобы купить что-то у этих поставщиков, а теперь они смогут приобретать товары через интернет. Доставкой будут заниматься не сами магазины, а площадка TradeEase.

«Яндекс. Деньги» станут платежной системой платформы TradeEase. Созданием онлайн-площадки занимаются банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Планируется, что сервис начнет работать летом 2015 года.

Каждые выходные город Суйфэньхэ посещали около 10 тысяч туристов из РФ. Но в конце когда турпоток снизился из-за выросших цен на билеты, сообщает Кино Квок, генеральный директор PayEase. Поэтому он считает, что площадка TradeEase позволит россиянам экономить на поездках, а китайским продавцам — сохранить клиентов.

default-1pc.png

«Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей», — сказал Кино Квок.

Российские пользователи смогут переводить деньги китайским продавцам как с любой банковской карты, так и из электронного кошелька в «Яндекс.Деньгах».

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объем торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов — это четверть от общего товарооборота между двумя странами.

Размер инвестиций участники проекта не раскрывают. «Яндекс.Деньги» будут зарабатывать на комиссии с продавца, ее размер компания не раскрывает. Но, по словам заместителя коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анны Кузьминой, он «сопоставим со ставками для площадок такого уровня». «Яндекс.Деньги» рассчитывают, что за первый квартал работы площадки ее оборот достигнет 50 млн руб. в месяц и будет расти по мере подключения новых продавцов, говорит Кузьмина. «Сейчас средний чек в китайских интернет-магазинах, принимающих платежи через «Яндекс.Деньги», составляет 3500 руб. Думаю, средний чек на TradeEase будет сопоставимым», – уточнила она.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря 2020 / Комментарии

«Магнит» запустил Magnit Pay

Компания «Магнит», приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

далее →

10 декабря 2020 / Комментарии

Надежда сквозь слёзы — в честном новогоднем ролике от Точки

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний ролик, в котором показал реальные проблемы и переживания российского бизнеса в уходящем году.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября 2020 / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября 2020 / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook