«Яндекс.Деньги» упростят приграничную торговлю между Китаем и Россией

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
«Яндекс.Деньги» упростят приграничную торговлю между Китаем и Россией

Сервис «Яндекс.Деньги» станет партнером китайской торговой онлайн-платформы TradeEase, сообщает пресс-служба «Яндекса».

Площадка предназначена для китайских магазинов, которые торгуют на границе с Россией. Раньше жители приграничных территорий России ездили в Китай, чтобы купить что-то у этих поставщиков, а теперь они смогут приобретать товары через интернет. Доставкой будут заниматься не сами магазины, а площадка TradeEase.

«Яндекс. Деньги» станут платежной системой платформы TradeEase. Созданием онлайн-площадки занимаются банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Планируется, что сервис начнет работать летом 2015 года.

Каждые выходные город Суйфэньхэ посещали около 10 тысяч туристов из РФ. Но в конце когда турпоток снизился из-за выросших цен на билеты, сообщает Кино Квок, генеральный директор PayEase. Поэтому он считает, что площадка TradeEase позволит россиянам экономить на поездках, а китайским продавцам — сохранить клиентов.

default-1pc.png

«Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей», — сказал Кино Квок.

Российские пользователи смогут переводить деньги китайским продавцам как с любой банковской карты, так и из электронного кошелька в «Яндекс.Деньгах».

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объем торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов — это четверть от общего товарооборота между двумя странами.

Размер инвестиций участники проекта не раскрывают. «Яндекс.Деньги» будут зарабатывать на комиссии с продавца, ее размер компания не раскрывает. Но, по словам заместителя коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анны Кузьминой, он «сопоставим со ставками для площадок такого уровня». «Яндекс.Деньги» рассчитывают, что за первый квартал работы площадки ее оборот достигнет 50 млн руб. в месяц и будет расти по мере подключения новых продавцов, говорит Кузьмина. «Сейчас средний чек в китайских интернет-магазинах, принимающих платежи через «Яндекс.Деньги», составляет 3500 руб. Думаю, средний чек на TradeEase будет сопоставимым», – уточнила она.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил функцию оплаты через Apple Pay в мобильном приложении

В мобильном приложении Яндекс.Маркета появилась возможность оплаты покупок через Apple Pay. При оформлении заказа пользователю предлагается несколько способов оплаты. Выбрав среди них Apple Pay, покупатель один раз привязывает свою банковскую карту через приложение Apple Wallet и в дальнейшем подтверждает транзакции с помощью сканера отпечатка пальцев.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →

13 февраля / Комментарии

Московские курьеры «Почты России» смогут принимать к оплате банковские карты

Для московских клиентов «Почты России» теперь доступна оплата банковской картой прямо курьеру. Данная возможность появилась благодаря сервису мобильного эквайринга 2can&ibox, принадлежащего компании АО «Смартфин».

далее →

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса подключит сайты и приложения к Apple Pay

С помощью Яндекс.Кассы компании теперь могут принимать бесконтактные платежи через Apple Pay. Новый способ оплаты можно добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В обоих случаях это позволит людям платить за покупки одним касанием — с помощью Touch ID.

далее →

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook