«Яндекс.Деньги» вводит абонентскую плату для "мертвых душ"

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

С 25 сентября компания «Яндекс.Деньги» начнет взимать абонентскую плату с пользователей, которые 2 года не пользовались своим счетом. Предупреждение об этом администрация платежного сервиса разослала пассивным пользователям. В пресс-службе «Яндекс.Денег» эту информацию подтвердили.

«Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих денег (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь — тогда списание можно отложить, — говорится в сообщении компании. — Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату — 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс».

яндекс.jpg

В пресс-службе компании заявили, что данная мера направлена на борьбу с так называемыми мертвыми душами.

— Мертвые души — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервис, — поясняют в пресс-службе «Яндекс.Деньги». — Мы несем за эти кошельки ответственность — финансовую, техническую (в том числе связанную с безопасностью), правовую. Тем не менее «Яндекс.Деньги» стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, за месяц информируя пользователя о том, что для его кошелька появляется абонентская плата. Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг, доступных через «Яндекс.Деньги».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

9 октября / Комментарии

К 2021 году все интернет-магазины обяжут принимать карты

Начиная с 2021 года все интернет-магазины вне зависимости от их оборота обяжут принимать к оплате банковские карты. Соответствующие поправки к закону «О защите прав потребителей» сейчас разрабатывает комитет Госдумы по финансовому рынку.

далее →

5 октября / Комментарии

Яндекс.Деньги выпустили фотогеничные карты

Яндекс.Деньги выпустили уникальные для России карты Mastercard без персональных данных на лицевой стороне. Такой «пластик» можно смело показывать лицевой стороной и даже выкладывать в соцсетях.

далее →

4 октября / Комментарии

QIWI запустила бета-версию платежной платформы QIWI Касса

Qiwi объявила о запуске бета-версии платежной платформы «Qiwi Касса».  Она позволяет принимать платежи как с банковских карт Visa, MasterCard, МИР, так и с QIWI Кошелька или баланса мобильного телефона.

далее →

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook