Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг

Смотрите в каталоге
Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг

Яндекс.Деньги разработали единое платёжное решение для всех, кто ведёт бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счёта мобильного телефона.

«Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — говорит Дмитрий Даниленко, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение Яндекс.Денег способно прибавить 10–30 %».

Единое платёжное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тысяч терминалов по всей России, среди которых 65 тысяч аппаратов Сбербанка. Заплатить со счёта сотового телефона могут абоненты Билайна, МегаФона, МТС и Теле2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.

Ещё раз перечислим главные преимущества одним списком:

  • эквайринг всех основных банковских карт, включая Maestro (переводы сертифицированы по стандарту PCI DSS 2.0). Если настройки банка пользователя позволяют осуществлять платежи Visa Electron в интернете — то ее примет и наша система. Карты, принимающиеся к оплате, должны быть выпущены банками России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Турции, Эстонии или Израиля
  • более 170000 точек приема наличных по всей России — в терминалах и салонах связи с беспроцентным пополнением;
  • подключение к электронным деньгам, мобильной коммерции и банковскому инвойсингу;
  • удобное API для управления возвратами — с интеграцией и статистикой;
  • решения для «платежей в один клик» для мобильных и embedded-устройств;
  • подключение новых методов оплаты не потребует дополнительной интеграции.

Процедура подключения нового решения очень простая. Организации достаточно подписать договор с Яндекс.Деньгами (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт. Подробности читайте в блоге: http://clubs.ya.ru/money/8666.

Компании и сервисы: МТС, Яндекс.Деньги, Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook