Яндекс.Диалоги доступны для всех компаний

Яндекс вывел из беты и открыл доступ всем желающим к платформе Яндекс.Диалоги. Об этом сегодня, на конференции Yet another Conference, рассказал руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса Михаил Биленко.

Для бизнеса Диалоги — это возможность напрямую пообщаться со своими клиентами и найти новых среди многомиллионной аудитории Яндекса. Например, ресторан может создать в Алисе бота или чат с сотрудником — и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду. Чаты будут также доступны на странице результатов поиска Яндекса.

Все, что добавляют в Алису сторонние разработчики, собрано в каталоге навыков и разбито по категориям: «Бизнес и финансы», «Еда и напитки», «Игры и развлечения» и так далее. Первыми Алиса показывает самые популярные навыки, а если среди них не найдется нужного, человек может воспользоваться поиском. Чтобы открыть каталог, нужно нажать на кубик в чате с Алисой.

Новые навыки Алисы проходят модерацию и затем появляются в приложении Яндекс, Навигаторе и Браузере для iOS и Android, в Браузере для Windows, а также в Яндекс.Станции — домашней мультимедиа-платформе, которую представили на конференции YaC.

Напомним, платформа Яндекс.Диалоги для регистрации и разработки собственных чат-ботов или сервисов для голосового помощника Алиса, была запущена в тестовом режиме 13 марта. Бета-тестирование Диалогов продолжалось почти три месяца. Сейчас в каталоге доступно более 4000 навыков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook