Яндекс.Директ: аналитика победила мифы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В среде интернет-маркетинга существует немало мифов о контекстной рекламе. Например, что контекстные объявления «съедают» естественные клики из поисковой выдачи. Для борьбы с такими мифами специалисты Яндекса специально провели исследования по внутренним данным Яндекса и рассказали о них на отраслевых конференциях.

Аналитик Александра Маликова и ее коллеги недавно проанализировали информацию о 40 тысячах рекламодателей, чтобы точно узнать ответ на вопрос: «Может ли Директ каннибализировать поисковые клики?». Данные, полученные в результате анализа, Александра представила в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».

Результаты исследования показывают, что после отключения объявлений в Директе рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов.

Также оказалось, что примерно 99% рекламодателей при одновременном размещении и в органической выдаче, и в Директе сильно увеличивают свой общий CTR.

Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению их количества. Увидеть подробности можно на записи доклада Александры.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

9 февраля / Комментарии

Google и ритейлер Ivyrevel создадут индивидуальные платья на основе персональных данных

Компания Google и шведский интернет-магазин женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, создали новое приложение Coded Couture, которое создает индивидуальные платья на основе персональных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook