Яндекс.Директ: аналитика победила мифы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В среде интернет-маркетинга существует немало мифов о контекстной рекламе. Например, что контекстные объявления «съедают» естественные клики из поисковой выдачи. Для борьбы с такими мифами специалисты Яндекса специально провели исследования по внутренним данным Яндекса и рассказали о них на отраслевых конференциях.

Аналитик Александра Маликова и ее коллеги недавно проанализировали информацию о 40 тысячах рекламодателей, чтобы точно узнать ответ на вопрос: «Может ли Директ каннибализировать поисковые клики?». Данные, полученные в результате анализа, Александра представила в докладе «Директ на поисковой выдаче: аналитика против мифов».

Результаты исследования показывают, что после отключения объявлений в Директе рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов.

Также оказалось, что примерно 99% рекламодателей при одновременном размещении и в органической выдаче, и в Директе сильно увеличивают свой общий CTR.

Получается, что размещение в Директе не только не каннибализирует поисковые клики, но и способствует увеличению их количества. Увидеть подробности можно на записи доклада Александры.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook