Яндекс.Директ автоматически добавит номер телефона в объявление

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная с 13 февраля, к объявлениям в Яндекс.Директе автоматически начал добавляться номер телефона из виртуальной визитки организации. Он показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска.

Новая функция не только предоставляет максимально быстрый доступ к нужной информации, но и делает объявление визуально более заметным — особенно на фоне конкурентов, которые еще не заполнили страничку с контактами. Это не увеличит ваши расходы на рекламу, и в то же время может повысить её эффективность. По информации Яндекса, объявления с номером телефона получают в среднем на 1,5% больше кликов, чем объявления без него. 

Яндекс.Директ автоматически добавит номер телефона в объавление
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook