Яндекс.Директ: Правый блок объявлений стал «плавающим»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о том, что правый блок объявлений Директа стал «плавающим». Теперь он может показываться не только сбоку, но и внизу страницы. Место блока в каждом конкретном случае зависит от того, где реклама привлечет больше пользователей.

При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. При этом внешне он повторяет спецразмещение — ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки, чтобы увеличить количество целевых переходов на сайт:

Яндекс.Директ: Блок объявлений стал «плавающим»

Проведенные эксперименты показали, что для некоторых тематик расположение объявлений под результатами поиска — более эффективно, чем расположение блока рекламы с правой стороны выдачи.

Вместе с блоком изменилась и стратегия «Показ справа от результатов поиска». Теперь она называется «Показы справа и под результатами поиска» и подразумевает размещение в «плавающем» блоке независимо от его позиции.

В настоящее время изменение работает только для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа под результатами поиска будет учитываться для каждой ключевой фразы.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook