Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа.

В настоящее время в сервисе доступны пять возрастных групп: 0-17 лет, 18-24 года, 25-34, 35-44 и старше 45 лет. Поскольку в последнюю группу попадает слишком много пользователей, было принято решение разделить её на две: 45-54 года и старше 55 лет.

Новые возрастные группы позволят рекламодателям более гибко нацеливать показы объявлений на нужную аудиторию, управляя корректировками ставок. В частности, для управления ставками в сервисе BidModifiers API появятся срезы AGE_45_54 и AGE_55, а старый срез AGE_45 перестанет работать через несколько месяцев.

Что касается отчётов, то после обновления в поле Age в сервисе Reports нужно будет вводить значение AGE_45_54 или AGE_55. При вводе значения AGE_45 сервис выдаст ошибку.

Точную дату перехода на новое деление пользователей по возрастному признаку Яндекс сообщит в блоге рекламных технологий.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook