Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа.

В настоящее время в сервисе доступны пять возрастных групп: 0-17 лет, 18-24 года, 25-34, 35-44 и старше 45 лет. Поскольку в последнюю группу попадает слишком много пользователей, было принято решение разделить её на две: 45-54 года и старше 55 лет.

Новые возрастные группы позволят рекламодателям более гибко нацеливать показы объявлений на нужную аудиторию, управляя корректировками ставок. В частности, для управления ставками в сервисе BidModifiers API появятся срезы AGE_45_54 и AGE_55, а старый срез AGE_45 перестанет работать через несколько месяцев.

Что касается отчётов, то после обновления в поле Age в сервисе Reports нужно будет вводить значение AGE_45_54 или AGE_55. При вводе значения AGE_45 сервис выдаст ошибку.

Точную дату перехода на новое деление пользователей по возрастному признаку Яндекс сообщит в блоге рекламных технологий.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook