Яндекс.Директ даст больше минус-слов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Теперь можно будет подбирать как можно больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых фраз кампании.

Напомним, функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех фраз кампании:

Яндекс.Директ даст больше минус-слов

При этом единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, но не заменяют их. При пересечении одного из единых минус-слов с каким-то словом в исходной ключевой фразе, минус-слово игнорируется. Общая длина поля единых минус-слов на кампанию раньше была ограничена 4096 знаками без учета пробелов, теперь – 20 000 символами.

Новый лимит действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандер, API или с помощью XLS- и XLSX-файлов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook