Яндекс.Директ даст больше минус-слов
В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Теперь можно будет подбирать как можно больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых фраз кампании.
Напомним, функция единых минус-слов позволяет назначить единые минус-слова для всех фраз кампании:
При этом единые минус-слова дополняют существующие минус-слова во фразах, но не заменяют их. При пересечении одного из единых минус-слов с каким-то словом в исходной ключевой фразе, минус-слово игнорируется. Общая длина поля единых минус-слов на кампанию раньше была ограничена 4096 знаками без учета пробелов, теперь – 20 000 символами.
Новый лимит действует при управлении рекламой через интерфейс Директа, Коммандер, API или с помощью XLS- и XLSX-файлов.