Яндекс.Директ: Новые инструменты для работы с иллюстрированными объявлениями

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Новые инструменты для работы с иллюстрированными объявлениями

Контекстные объявления Яндекса с изображением стали востребованным форматом. За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в РСЯ, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.

Но команда Яндекс не стоит на месте и предоставляет рекламодателям новые инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.

Возможности массовой загрузки

Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API

  • В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.
  • В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API.

Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.

К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.

Для формата была зафиксирована минимальную ставка за клик в размере 0,1 у.е. Таким образом, он отделяется от простого текстового с точки зрения подхода к ведению рекламных кампаний.

Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.

Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, благодаря более высокой кликабельности объявлений с изображением, в среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook