Яндекс.Директ: Новые инструменты для работы с иллюстрированными объявлениями
Контекстные объявления Яндекса с изображением стали востребованным форматом. За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в РСЯ, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.
Но команда Яндекс не стоит на месте и предоставляет рекламодателям новые инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.
Возможности массовой загрузки
Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API
- В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.
- В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API.
Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.
К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.
Для формата была зафиксирована минимальную ставка за клик в размере 0,1 у.е. Таким образом, он отделяется от простого текстового с точки зрения подхода к ведению рекламных кампаний.
Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.
Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, благодаря более высокой кликабельности объявлений с изображением, в среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми.