Яндекс.Директ: Новые инструменты для работы с иллюстрированными объявлениями

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Новые инструменты для работы с иллюстрированными объявлениями

Контекстные объявления Яндекса с изображением стали востребованным форматом. За первые три месяца иллюстрации добавлены уже к 9% объявлений в РСЯ, а их показы поддерживают больше 95% тематических площадок.

Но команда Яндекс не стоит на месте и предоставляет рекламодателям новые инструменты для полноценной работы с иллюстрированными объявлениями. Загрузку изображений теперь можно автоматизировать, а сам формат занимает отдельную нишу с точки зрения стратегии размещения.

Возможности массовой загрузки

Быстро добавлять изображения к большому количеству объявлений можно с помощью xls и через API

  • В xls-файле появилось дополнительное поле «Изображение», где можно прописать ссылку на нужную иллюстрацию.
  • В версию API Live 4 добавлены такие методы, как AdImage, AdImageAssociation и другие. Детальную информацию об изменениях вы можете найти в документации API.

Изображения могут быть в формате JPG, PNG или GIF. Их размер может варьироваться в пределах от 150х150 до 150х200 (или 200х150) пикселей.

К размещению принимаются только иллюстрации высокого качества, подходящие по тематике к самому объявлению и к сайту рекламодателя.

Для формата была зафиксирована минимальную ставка за клик в размере 0,1 у.е. Таким образом, он отделяется от простого текстового с точки зрения подхода к ведению рекламных кампаний.

Фактическая стоимость клика по объявлению, как и раньше, определяется на основе аукциона и качества площадки и может быть ниже 0.1 у.е.

Как сообщает блог рекламных технологий Яндекса, благодаря более высокой кликабельности объявлений с изображением, в среднем они приносят рекламодателям в 2,6 раза больше кликов по сравнению с простыми текстовыми.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook