Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки цены клика для разной аудитории

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Благодаря им рекламодатели смогут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям из определенной половозрастной группы, а также тем, кто уже посещал сайт.

Чтобы оценить состав онлайн-аудитории, можно воспользоваться отдельными срезами статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов или отчетами по демографии в Яндекс.Метрике.

0_b12a6_1e55c6d_orig.png

Например, вы рекламируете услуги автосервиса и львиную долю ваших клиентов составляют мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при показе таким пользователям ваша реклама чаще попадала на выгодные позиции, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Всякий раз, когда система сможет распознать пользователя и соотнести его с нужной вам аудиторией (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки.

Обратите внимание, одновременно можно использовать несколько корректировок.

При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.

Представим, что ваша исходная ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.

Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
  • 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных

Точно так же можно управлять показами рекламы людям, уже посетившим сайт и совершившим там какие-то действия.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента – плюс 300% к исходной ставке по фразе. Новая опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API. 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook