Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки цены клика для разной аудитории

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Благодаря им рекламодатели смогут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям из определенной половозрастной группы, а также тем, кто уже посещал сайт.

Чтобы оценить состав онлайн-аудитории, можно воспользоваться отдельными срезами статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов или отчетами по демографии в Яндекс.Метрике.

0_b12a6_1e55c6d_orig.png

Например, вы рекламируете услуги автосервиса и львиную долю ваших клиентов составляют мужчины в возрасте 25-34 лет. Чтобы при показе таким пользователям ваша реклама чаще попадала на выгодные позиции, можно задать желаемый процент увеличения ставки в настройках корректировок. Всякий раз, когда система сможет распознать пользователя и соотнести его с нужной вам аудиторией (мужчина 25-34 лет), она будет увеличивать вашу ставку в пределах заданной корректировки.

Обратите внимание, одновременно можно использовать несколько корректировок.

При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.

Представим, что ваша исходная ставка по фразе — 10 рублей. К ней вы применяете два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.

Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
  • 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных

Точно так же можно управлять показами рекламы людям, уже посетившим сайт и совершившим там какие-то действия.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента – плюс 300% к исходной ставке по фразе. Новая опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API. 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook