Яндекс.Директ добавил колонку "Мало показов" в xls-файлах и новое превью объявлений в сетях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Директа сообщила две небольшие, но интересные новости. Во-первых, для выгрузки кампаний в xls-файлах добавлена отдельная колонка со статусом «Мало показов». Во-вторых, изменено превью для объявлений в сетях, чтобы рекламодатели могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.

 

Зайти в превью можно по кнопке «Форматы» во вкладке «В сетях».

В Коммандере тоже будет поддержана работа со статусом, однако, как сообщают специалисты Директа, сейчас приложение готовится к перезапуску. Когда основная работа будет закончена, поддержка всех нововведений будет обеспечена.

Напомним, 1 февраля 2016 года в Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших ту или иную рекламу. Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook