Яндекс.Директ добавил колонку "Мало показов" в xls-файлах и новое превью объявлений в сетях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Директа сообщила две небольшие, но интересные новости. Во-первых, для выгрузки кампаний в xls-файлах добавлена отдельная колонка со статусом «Мало показов». Во-вторых, изменено превью для объявлений в сетях, чтобы рекламодатели могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.

 

Зайти в превью можно по кнопке «Форматы» во вкладке «В сетях».

В Коммандере тоже будет поддержана работа со статусом, однако, как сообщают специалисты Директа, сейчас приложение готовится к перезапуску. Когда основная работа будет закончена, поддержка всех нововведений будет обеспечена.

Напомним, 1 февраля 2016 года в Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших ту или иную рекламу. Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook