Яндекс.Директ добавил колонку "Мало показов" в xls-файлах и новое превью объявлений в сетях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Директа сообщила две небольшие, но интересные новости. Во-первых, для выгрузки кампаний в xls-файлах добавлена отдельная колонка со статусом «Мало показов». Во-вторых, изменено превью для объявлений в сетях, чтобы рекламодатели могли заранее увидеть их глазами пользователей в большинстве популярных форматов.

 

Зайти в превью можно по кнопке «Форматы» во вкладке «В сетях».

В Коммандере тоже будет поддержана работа со статусом, однако, как сообщают специалисты Директа, сейчас приложение готовится к перезапуску. Когда основная работа будет закончена, поддержка всех нововведений будет обеспечена.

Напомним, 1 февраля 2016 года в Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, уже видевших ту или иную рекламу. Командой Директа был разработан специальный код, который можно интегрировать с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Этот код называется пиксель, он формируется в Яндекс.Аудиториях.

Компании и сервисы: Яндекс.Аудитории, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook