Яндекс.Директ добавил разные кнопки действия для рекламы мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут пользователей сразу на страницу приложения в сторе.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, раньше по умолчанию к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить», теперь же рекламодатель может сам выбрать нужное побуждающее к действию слово: «Скачать», «Установить», «Подробнее», «Обновить», «Играть»…

Кнопки можно выбирать в выпадающем списке в блоке «Дополнительно»:

Если в объявление добавлена цена, то она будет также указана на кнопке. Например:

Подробности о создании рекламы мобильных приложений можете прочитать в Помощи.

Напомним, недавно команда Яндекс.Директа обновила инструмент Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook