Яндекс.Директ добавил разные кнопки действия для рекламы мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут пользователей сразу на страницу приложения в сторе.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, раньше по умолчанию к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить», теперь же рекламодатель может сам выбрать нужное побуждающее к действию слово: «Скачать», «Установить», «Подробнее», «Обновить», «Играть»…

Кнопки можно выбирать в выпадающем списке в блоке «Дополнительно»:

Если в объявление добавлена цена, то она будет также указана на кнопке. Например:

Подробности о создании рекламы мобильных приложений можете прочитать в Помощи.

Напомним, недавно команда Яндекс.Директа обновила инструмент Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook