Яндекс.Директ добавил разные кнопки действия для рекламы мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Для рекламы мобильных приложений в Директе у рекламодателей появилась возможность на свое усмотрение выбирать кнопки действия, которые показываются в объявлениях и ведут пользователей сразу на страницу приложения в сторе.

Как сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса, раньше по умолчанию к рекламе добавлялась кнопка «Загрузить», теперь же рекламодатель может сам выбрать нужное побуждающее к действию слово: «Скачать», «Установить», «Подробнее», «Обновить», «Играть»…

Кнопки можно выбирать в выпадающем списке в блоке «Дополнительно»:

Если в объявление добавлена цена, то она будет также указана на кнопке. Например:

Подробности о создании рекламы мобильных приложений можете прочитать в Помощи.

Напомним, недавно команда Яндекс.Директа обновила инструмент Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook