Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, и нажать на кнопку «Создать». Конструктор сразу представит возможные варианты того, как могут выглядеть варианты графических объявлений:

По клику на любой из вариантов происходит переход в Конструктор, где можно обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, вписывается ли текст объявления в заданные ограничения. При необходимости понадобится также добавить возрастную метку, предупреждение или юридическую информацию.

При генерации идей Конструктор забирает c сайта несколько изображений и затем сохраняет их в библиотеке, где при дальнейшей работе их всегда можно найти. Кроме того, Конструктор позволяет поменять дизайн предложенных вариантов — выбрать другую картинку, изменить цвет шрифта и подложки, по-другому написать рекламные тексты.

Напомним, недавно Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Сбербанк объявил о ребрендинге

Сегодня Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд — Сбер.

далее →

17 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги меняют имя

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

далее →

27 августа / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название

Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» изменил название на «Перекрёсток Впрок». Новый бренд подчеркивает миссию сервиса — большой ассортимент продуктов по доступным ценам. До конца 2020 года ассортимент «Перекрёсток Впрок» будет расширен до 50 тыс. позиций.

далее →

19 августа / Комментарии

Компания KUPIVIP объявила о ребрендинге

Маркетплейс KUPIVIP меняет позиционирование и становится ближе к клиенту. Теперь из стандартного логотипа выделен дополнительный, который подчеркивает персонализированность и премиальность бренда  - U VIP.

далее →

Яндекс представил инструмент для UX-тестирования сайтов и приложений

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» представили инструмент UX-тестирования, с помощью которого на этапе прототипирования можно оценить, насколько удобны сайты и приложения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook