Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, и нажать на кнопку «Создать». Конструктор сразу представит возможные варианты того, как могут выглядеть варианты графических объявлений:

По клику на любой из вариантов происходит переход в Конструктор, где можно обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, вписывается ли текст объявления в заданные ограничения. При необходимости понадобится также добавить возрастную метку, предупреждение или юридическую информацию.

При генерации идей Конструктор забирает c сайта несколько изображений и затем сохраняет их в библиотеке, где при дальнейшей работе их всегда можно найти. Кроме того, Конструктор позволяет поменять дизайн предложенных вариантов — выбрать другую картинку, изменить цвет шрифта и подложки, по-другому написать рекламные тексты.

Напомним, недавно Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook