Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

Для того чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта или страницы с нужными товарами или услугами, и нажать на кнопку «Создать». Конструктор сразу представит возможные варианты того, как могут выглядеть варианты графических объявлений:

По клику на любой из вариантов происходит переход в Конструктор, где можно обрезать изображения для всех выбранных форматов и проверить, вписывается ли текст объявления в заданные ограничения. При необходимости понадобится также добавить возрастную метку, предупреждение или юридическую информацию.

При генерации идей Конструктор забирает c сайта несколько изображений и затем сохраняет их в библиотеке, где при дальнейшей работе их всегда можно найти. Кроме того, Конструктор позволяет поменять дизайн предложенных вариантов — выбрать другую картинку, изменить цвет шрифта и подложки, по-другому написать рекламные тексты.

Напомним, недавно Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 февраля / Комментарии

Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай

Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.

далее →

30 января / Комментарии

Lamoda открыла новые виртуальные примерочные

Вслед за пользователями приложения Lamoda для iOS, где онлайн-платформа открыла виртуальную примерочную — первой в мире среди мультибрендовых магазинов — в августе 2019 года, теперь и пользователи Android смогут ещё перед заказом увидеть, как кроссовки выглядят на ноге, и оценить, насколько они впишутся в гардероб.

далее →

24 января / Комментарии

Google изменил внешний вид поисковой выдачи и рекламных объявлений

На прошлой неделе Google изменил внешний вид поисковой выдачи в браузерной версии. Теперь рядом с URL-адресом сайта показывается иконка бренда. В рекламных объявлениях на месте иконки стоит слово «Реклама», но и рекламные объявления стали похожи на результаты поиска.

далее →

1 августа 2019 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

16 июля 2019 / Комментарии

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook