Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

Новая маскировка объявлений Директа сливается с результатами поиска настолько, что большинство пользователей просто не заметит, что это реклама. Таким образом, скорее всего, Яндекс пытается «взять» и ту аудиторию, которая принципиально практически всегда прокручивала рекламу, сразу обращаясь к результатам поиска.

Вот, как выгляди экспериментальная выдача:

 

Как видим, для простого обывателя, объявления от результатов поиска отличает лишь наличие слова «Реклама», которое перенесено внутрь объявления и больше не выделено. Именно так сейчас выглядит Директ для тех пользователей, которые случайным образом участвуют в эксперименте.

А так, выглядит для всех остальных:

 

Если не присмотреться, сейчас создается впечатление, что на странице реклама и вовсе отсутствует, а на первой странице результатов поиска 17 сайтов (при условии что заняты все 7 мест под объявления - 3 сверху и 4 снизу). Но ведь это не так. Таким образом, в случае если данный эксперимент будет реализован на практике и Яндекс «выкатит его на всех», скорее всего, часть кликов из ТОП 3 перейдет на первые три спецразмещения, и, безусловно, кликабельность объявлений в этой позиции увеличится.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: anna_l
19 января / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →