Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

Новая маскировка объявлений Директа сливается с результатами поиска настолько, что большинство пользователей просто не заметит, что это реклама. Таким образом, скорее всего, Яндекс пытается «взять» и ту аудиторию, которая принципиально практически всегда прокручивала рекламу, сразу обращаясь к результатам поиска.

Вот, как выгляди экспериментальная выдача:

 

Как видим, для простого обывателя, объявления от результатов поиска отличает лишь наличие слова «Реклама», которое перенесено внутрь объявления и больше не выделено. Именно так сейчас выглядит Директ для тех пользователей, которые случайным образом участвуют в эксперименте.

А так, выглядит для всех остальных:

 

Если не присмотреться, сейчас создается впечатление, что на странице реклама и вовсе отсутствует, а на первой странице результатов поиска 17 сайтов (при условии что заняты все 7 мест под объявления - 3 сверху и 4 снизу). Но ведь это не так. Таким образом, в случае если данный эксперимент будет реализован на практике и Яндекс «выкатит его на всех», скорее всего, часть кликов из ТОП 3 перейдет на первые три спецразмещения, и, безусловно, кликабельность объявлений в этой позиции увеличится.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook