Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок
Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу.
Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.
Шкала скидок для России:
Шкалу скидок для Украины и Казахстана можно посмотреть по ссылке - http://advertising.yandex.ru/i/download/discount2013.pdf.
Напоминаем, что 15 августа Яндекс сообщил о начале перехода Яндекс.Директа на мультивалютный интерфейс. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатели смогут осуществлять в валюте платежа.