Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок

Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу.

Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.

Шкала скидок для России:

Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок

Шкалу скидок для Украины и Казахстана можно посмотреть по ссылке - http://advertising.yandex.ru/i/download/discount2013.pdf.

Напоминаем, что 15 августа Яндекс сообщил о начале перехода Яндекс.Директа на мультивалютный интерфейс. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатели смогут осуществлять в валюте платежа.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

OFD.ru проинтегрирует онлайн-кассы с ведущими CMS-платформами

Оператор фискальных данных OFD.ru разработал ряд модулей для интеграции с самыми популярными CMS-платформами для интернет-магазинов, которые позволяют максимально просто перейти на работу с онлайн-кассами.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги стал возвращать своим пользователям часть денег за оплату товаров и услуг. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах.

далее →

20 августа / Комментарии

В российские интернет-магазины внедрят оплату по e-mail

Все российские интернет-магазины будут интегрированы с платформой быстрых платежей. Это позволит пользователям  оплачивать покупки по адресу электронной почты с 2019 года.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook