Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок

Яндекс.Директ сообщил, что 1 сентября произойдет ежегодная корректировка порогов скидок на контекстную рекламу.

Скидки, как и раньше, являются накопительными и рассчитываются от общего объема оказанных услуг за последние 365 дней без учета НДС. Расчет происходит следующим образом: раз в сутки система обновляет информацию о стоимости услуг, оказанных за предшествующие 365 дней, и определяет размер скидки, соответствующий данной сумме. Когда рекламодатель достигает очередного порога, размер предоставляемой скидки автоматически пересчитывается. Новая скидка начнет применяться на следующий день после расчета.

Шкала скидок для России:

Яндекс.Директ: Ежегодная корректировка порогов скидок

Шкалу скидок для Украины и Казахстана можно посмотреть по ссылке - http://advertising.yandex.ru/i/download/discount2013.pdf.

Напоминаем, что 15 августа Яндекс сообщил о начале перехода Яндекс.Директа на мультивалютный интерфейс. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатели смогут осуществлять в валюте платежа.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook