«Яндекс.Директ» идёт в «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс.Директ» идёт в «ВКонтакте»

«Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.

По его данным, размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые уже использует при продаже таргетированной рекламы.

Информацию о начале эксперимента с размещением контекстной рекламы «Яндекса» в соцсети изданию подтвердили исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов. По словам Сергеева, некоторые пользователи увидели рекламу от «Яндекса» на своих страницах еще 28 августа.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам второго квартала 2014 года составила 12,2 млрд руб., 94% от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Для «ВКонтакте» заработки на рекламе составляют половину выручки (в 2013 году она достигла 5,7 млрд руб.).

По словам члена совета директоров компании по продаже рекламы на российских сайтах IMHO VI Арсена Ревазова, возможная сделка между «ВКонтакте» и «Яндексом» станет огромным событием для рекламного рынка и может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook