«Яндекс.Директ» идёт в «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс.Директ» идёт в «ВКонтакте»

«Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.

По его данным, размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые уже использует при продаже таргетированной рекламы.

Информацию о начале эксперимента с размещением контекстной рекламы «Яндекса» в соцсети изданию подтвердили исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов. По словам Сергеева, некоторые пользователи увидели рекламу от «Яндекса» на своих страницах еще 28 августа.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам второго квартала 2014 года составила 12,2 млрд руб., 94% от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Для «ВКонтакте» заработки на рекламе составляют половину выручки (в 2013 году она достигла 5,7 млрд руб.).

По словам члена совета директоров компании по продаже рекламы на российских сайтах IMHO VI Арсена Ревазова, возможная сделка между «ВКонтакте» и «Яндексом» станет огромным событием для рекламного рынка и может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook