Яндекс.Директ: Изменения в правилах показа объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Изменения в правилах показа объявлений

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз.

Первое изменение коснется фраз с низкими значениями CTR, теперь они больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса. По новым правилам, если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, об этом сразу же будет сообщено рекламодателю. При этом фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно.

Повышать кликабельность ключевых фраз можно при помощи системы автоматического уточнения ключевых фраз - автофокуса. Теперь автофокус будет уточнять фразу с помощью минус-слов, не дожидаясь момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Второе изменение в правилах показа коснется нерелевантных фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря 2017 / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября 2017 / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook