Яндекс.Директ: Изменения в правилах показа объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Изменения в правилах показа объявлений

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз.

Первое изменение коснется фраз с низкими значениями CTR, теперь они больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса. По новым правилам, если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, об этом сразу же будет сообщено рекламодателю. При этом фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно.

Повышать кликабельность ключевых фраз можно при помощи системы автоматического уточнения ключевых фраз - автофокуса. Теперь автофокус будет уточнять фразу с помощью минус-слов, не дожидаясь момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Второе изменение в правилах показа коснется нерелевантных фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook