Яндекс.Директ: Изменения в правилах показа объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Изменения в правилах показа объявлений

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз.

Первое изменение коснется фраз с низкими значениями CTR, теперь они больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса. По новым правилам, если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, об этом сразу же будет сообщено рекламодателю. При этом фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно.

Повышать кликабельность ключевых фраз можно при помощи системы автоматического уточнения ключевых фраз - автофокуса. Теперь автофокус будет уточнять фразу с помощью минус-слов, не дожидаясь момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Второе изменение в правилах показа коснется нерелевантных фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook