«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

Главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики. «Яндекс» добавил возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения задач специалистов. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.

Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.

В бета-версии уже есть:

1. Страница «Мои кампании» в новой табличной верстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании.

2. Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов. В рамках одной таблицы можно быстро «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.

3. Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, можно быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Кроме того, «Яндекс» переработал самые медленные разделы интерфейса, которые заставляли ждать загрузки данных так, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

Старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана. Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновлять разделы компания будет последовательно, чтобы изменения прошли не мешали работе. В ближайшее время «Яндекс» планирует дать доступ к новому интерфейсу «Директа» всем, а процессов создания и управления кампаниями в будущем будет всё больше.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Вордстат
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →