«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

Главное — в основе всех изменений лежит управление от статистики. «Яндекс» добавил возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране так, как нужно для решения задач специалистов. Это поможет быстро принимать правильные решения — потому что нужные для этого данные будут перед глазами.

Отсюда — новый табличный вид, фильтры и возможность применить массовые операции к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.

В бета-версии уже есть:

1. Страница «Мои кампании» в новой табличной верстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вытащить на первый экран нужные кампании.

2. Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчетов. В рамках одной таблицы можно быстро «провалиться» на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний к группам объявлений и отдельным креативам.

3. Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, можно быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

Кроме того, «Яндекс» переработал самые медленные разделы интерфейса, которые заставляли ждать загрузки данных так, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

Старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно — в процессе работы можно будет в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по специальной ссылке внизу экрана. Когда тестирование завершится, окончательный «переезд» тоже будет постепенным — обновлять разделы компания будет последовательно, чтобы изменения прошли не мешали работе. В ближайшее время «Яндекс» планирует дать доступ к новому интерфейсу «Директа» всем, а процессов создания и управления кампаниями в будущем будет всё больше.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Вордстат
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook