Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекса сообщила, что теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа, это значительно упростит оценку отдачи от рекламных кампаний.

В списке целей Метрики, который доступен в статистике кампании и в Мастере отчетов, появилась новая, автоматически созданная цель — «eCommerce: Покупка (счетчик №ХХХХХ)». Выбрав ее, можно посмотреть доход по ecommerce-цели. При этом доход по ecommerce-цели будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям:

Раньше доход по ecommerce-цели можно было передавать с помощью дополнительного поля goal_id: сейчас от него лучше отказаться, чтобы «лишняя» цель не мешала в интерфейсе.

В скором времени в Яндекс.Директ будет добавлена полноценная поддержка ecommerce-целей: их можно будет использовать в автостратегиях, для корректировок ставок и для настройки показов в сетях.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

Накануне Дня физкультурника эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, сколько стоят наборы для занятий различными видами спорта. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 30 июля 2019 года по 29 июля 2020 года.

далее →

7 августа / Комментарии

Пандемия любви не помеха: на Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания, об этом свидетельствуют данные Авито. В  июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем, согласно данным платформы.

далее →

6 августа / Комментарии

Исследование: кошки против собак во время карантина

Россияне не теряли зря время дома в карантин, многие из них решились завести домашнее животное. Об этом говорят данные Авито, спрос на “четвероногих” во II квартале 2020 года стал гораздо выше чем до этого. Другой интересный тренд - многие россияне отдают питомцев даром.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook