Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее - а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам кампаний в Рекламной сети.

Уже сейчас в Директе появилась возможность загрузки крупных изображений - теперь они могут быть как минимум втрое больше. Картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ.Коммандере.

Требования к новым картинкам: 

• При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, командой Яндекс.Директа предусмотрена поддержка широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Запуск показов таких картинок произойдет в самое ближайшее время, но уже сейчас рекламодатели могут добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Загружать картинки прежних форматов можно будет еще в течение месяца. Затем Яндекс.Директ полностью перейдет на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в рекламных кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Директ.Коммандер
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

QIWI обновил логотип и дизайн интерфейса

QIWI обновляет дизайн интерфейса платежных терминалов. Изменился вид главной страницы, позднее редизайн будет масштабирован на весь пользовательский интерфейс. В числе других улучшений - обновленный дизайн логотипа и цветовое решение.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook