Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ начинает переход на работу с крупными картинками, позволяющими рекламе более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее - а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам кампаний в Рекламной сети.

Уже сейчас в Директе появилась возможность загрузки крупных изображений - теперь они могут быть как минимум втрое больше. Картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ.Коммандере.

Требования к новым картинкам: 

• При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.

Кроме того, командой Яндекс.Директа предусмотрена поддержка широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Запуск показов таких картинок произойдет в самое ближайшее время, но уже сейчас рекламодатели могут добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.

Загружать картинки прежних форматов можно будет еще в течение месяца. Затем Яндекс.Директ полностью перейдет на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в рекламных кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Директ.Коммандер
Автор: Анна

Подписаться на новости

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook