Яндекс.Директ обновил инструмент Прогноз бюджета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о большом обновлении инструмента Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он беретреальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media:

"Инструмент «Прогноз бюджета» знаком каждому контекстнику. С помощью него можно собирать семантику, подбирая запросы и минус-слова, а также предварительно оценивать расходы на рекламную кампанию. Последняя функция – основная, в агентствах она используется для составления медиаплана для клиентов. Однако до недавнего времени работа инструмента была приблизительной, неточной. Использовались обобщенные данные, из-за чего прогнозируемые затраты на кампании получались порой пугающими, а на деле расход оказывался в 2‒3 раза меньше прогноза.

Ситуация изменилась в минувшую пятницу после обновления инструмента и появления в нем ряда новых опций. Теперь можно:

1) Считать бюджет по мобильным.

С каждым годом мобильный трафик укрепляет позиции. Для сбора статистики и оценки эффективности мобильных объявлений можно создавать кампании только для мобильных устройств, проставив соответствующие настройки. Чтобы оценить необходимость создания такой рекламной кампании и необходима эта опция в «Прогнозе бюджета».

2) Прогнозировать сумму расходов на неделю.

Удобно для прогноза кампаний под еженедельные акции.

3) Выбирать валюту расчетов.

Предлагается 7 разных валют (рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры и швейцарские франки). Это важно, например, если у вас валютный аккаунт и НДС списывается  при клике. В такой ситуации при выборе валюты не стоит пересчитывать значения прогноза с рублей в y.e.

Ну и конечно, использование статистики по аналогичному сезону, а также с учетом ставок, позиций, цены клика дает нам больше точной информации, что позволит в будущем доверять цифрам «Прогноза», не ссылаясь на погрешности".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook