Яндекс.Директ обновил инструмент Прогноз бюджета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о большом обновлении инструмента Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он беретреальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media:

"Инструмент «Прогноз бюджета» знаком каждому контекстнику. С помощью него можно собирать семантику, подбирая запросы и минус-слова, а также предварительно оценивать расходы на рекламную кампанию. Последняя функция – основная, в агентствах она используется для составления медиаплана для клиентов. Однако до недавнего времени работа инструмента была приблизительной, неточной. Использовались обобщенные данные, из-за чего прогнозируемые затраты на кампании получались порой пугающими, а на деле расход оказывался в 2‒3 раза меньше прогноза.

Ситуация изменилась в минувшую пятницу после обновления инструмента и появления в нем ряда новых опций. Теперь можно:

1) Считать бюджет по мобильным.

С каждым годом мобильный трафик укрепляет позиции. Для сбора статистики и оценки эффективности мобильных объявлений можно создавать кампании только для мобильных устройств, проставив соответствующие настройки. Чтобы оценить необходимость создания такой рекламной кампании и необходима эта опция в «Прогнозе бюджета».

2) Прогнозировать сумму расходов на неделю.

Удобно для прогноза кампаний под еженедельные акции.

3) Выбирать валюту расчетов.

Предлагается 7 разных валют (рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры и швейцарские франки). Это важно, например, если у вас валютный аккаунт и НДС списывается  при клике. В такой ситуации при выборе валюты не стоит пересчитывать значения прогноза с рублей в y.e.

Ну и конечно, использование статистики по аналогичному сезону, а также с учетом ставок, позиций, цены клика дает нам больше точной информации, что позволит в будущем доверять цифрам «Прогноза», не ссылаясь на погрешности".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook