Яндекс.Директ обновил инструмент Прогноз бюджета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о большом обновлении инструмента Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он беретреальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media:

"Инструмент «Прогноз бюджета» знаком каждому контекстнику. С помощью него можно собирать семантику, подбирая запросы и минус-слова, а также предварительно оценивать расходы на рекламную кампанию. Последняя функция – основная, в агентствах она используется для составления медиаплана для клиентов. Однако до недавнего времени работа инструмента была приблизительной, неточной. Использовались обобщенные данные, из-за чего прогнозируемые затраты на кампании получались порой пугающими, а на деле расход оказывался в 2‒3 раза меньше прогноза.

Ситуация изменилась в минувшую пятницу после обновления инструмента и появления в нем ряда новых опций. Теперь можно:

1) Считать бюджет по мобильным.

С каждым годом мобильный трафик укрепляет позиции. Для сбора статистики и оценки эффективности мобильных объявлений можно создавать кампании только для мобильных устройств, проставив соответствующие настройки. Чтобы оценить необходимость создания такой рекламной кампании и необходима эта опция в «Прогнозе бюджета».

2) Прогнозировать сумму расходов на неделю.

Удобно для прогноза кампаний под еженедельные акции.

3) Выбирать валюту расчетов.

Предлагается 7 разных валют (рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры и швейцарские франки). Это важно, например, если у вас валютный аккаунт и НДС списывается  при клике. В такой ситуации при выборе валюты не стоит пересчитывать значения прогноза с рублей в y.e.

Ну и конечно, использование статистики по аналогичному сезону, а также с учетом ставок, позиций, цены клика дает нам больше точной информации, что позволит в будущем доверять цифрам «Прогноза», не ссылаясь на погрешности".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook