Яндекс.Директ обновил инструмент Прогноз бюджета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о большом обновлении инструмента Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он беретреальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media:

"Инструмент «Прогноз бюджета» знаком каждому контекстнику. С помощью него можно собирать семантику, подбирая запросы и минус-слова, а также предварительно оценивать расходы на рекламную кампанию. Последняя функция – основная, в агентствах она используется для составления медиаплана для клиентов. Однако до недавнего времени работа инструмента была приблизительной, неточной. Использовались обобщенные данные, из-за чего прогнозируемые затраты на кампании получались порой пугающими, а на деле расход оказывался в 2‒3 раза меньше прогноза.

Ситуация изменилась в минувшую пятницу после обновления инструмента и появления в нем ряда новых опций. Теперь можно:

1) Считать бюджет по мобильным.

С каждым годом мобильный трафик укрепляет позиции. Для сбора статистики и оценки эффективности мобильных объявлений можно создавать кампании только для мобильных устройств, проставив соответствующие настройки. Чтобы оценить необходимость создания такой рекламной кампании и необходима эта опция в «Прогнозе бюджета».

2) Прогнозировать сумму расходов на неделю.

Удобно для прогноза кампаний под еженедельные акции.

3) Выбирать валюту расчетов.

Предлагается 7 разных валют (рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры и швейцарские франки). Это важно, например, если у вас валютный аккаунт и НДС списывается  при клике. В такой ситуации при выборе валюты не стоит пересчитывать значения прогноза с рублей в y.e.

Ну и конечно, использование статистики по аналогичному сезону, а также с учетом ставок, позиций, цены клика дает нам больше точной информации, что позволит в будущем доверять цифрам «Прогноза», не ссылаясь на погрешности".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook