Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

После отключения стратегии, Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.

«Предупрежден — значит вооружен. Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик, — предупреждают специалисты Яндекс.Директа.

После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). Поэтому приложения тоже лучше поправить заранее».

Зачем Яндекс.Директ отключает стратегию

"«Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе. Стратегия буквально ломает аукцион и может снизить управляемость размещения не только для своего пользователя, но и для других рекламодателей в блоке", говорится в сообщении.

Как поясняют специалисты Яндекса, за последние полтора года «Показ в блоке по минимальной цене» потерял заметную долю своих поклонников. Сегодня самый популярный подход к размещению на поиске — показываться на наивысшей доступной позиции, при необходимости ограничивая дневной бюджет. А одними из самых выгодных по соотношению среднего количества показов, кликов и среднего же CPC являются «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия».

«Мы считаем, что пришло время побороться со «спецэффектами», которые возникают в аукционе из-за использования стратегии и отказаться от нее в пользу классических торгов за объем трафика. Тем более что торги за позиции постепенно теряют свою актуальность, а рекламная выдача становится все более персонифицированной», — сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

О точной дате отключения будет сообщено дополнительно.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook