Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

После отключения стратегии, Яндекс.Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании. Это не значит, что и платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика. И при этом получают ощутимо больше трафика.

«Предупрежден — значит вооружен. Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик, — предупреждают специалисты Яндекс.Директа.

После запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE). Поэтому приложения тоже лучше поправить заранее».

Зачем Яндекс.Директ отключает стратегию

"«Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе. Стратегия буквально ломает аукцион и может снизить управляемость размещения не только для своего пользователя, но и для других рекламодателей в блоке", говорится в сообщении.

Как поясняют специалисты Яндекса, за последние полтора года «Показ в блоке по минимальной цене» потерял заметную долю своих поклонников. Сегодня самый популярный подход к размещению на поиске — показываться на наивысшей доступной позиции, при необходимости ограничивая дневной бюджет. А одними из самых выгодных по соотношению среднего количества показов, кликов и среднего же CPC являются «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия».

«Мы считаем, что пришло время побороться со «спецэффектами», которые возникают в аукционе из-за использования стратегии и отказаться от нее в пользу классических торгов за объем трафика. Тем более что торги за позиции постепенно теряют свою актуальность, а рекламная выдача становится все более персонифицированной», — сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса.

О точной дате отключения будет сообщено дополнительно.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook