Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

Изменения касаются как интерфейса, так и API Директа. При этом в активных рекламных кампаниях все остается неизменным, однако, показы могут остановиться по мере блокировки сервисов Яндекса.

Команда Яндекс.Директа напомнила своим рекламодателям, что в доступе остаются международные агентства, которые работают с офисами Яндекса в Западной Европе, в Беларуси и Казахстане:

«Мы уверены, что некоторые из них будут готовы помочь вам с размещением рекламы и привлечением клиентов. И обязательно поделимся контактами и возможными сценариями работы с Яндексом, как только ситуация станет хотя бы немного яснее», — говорится в письме к рекламодателям.

15 мая указом президента Украины Петра Порошенко были введены санкции в отношении российских компаний и их украинских партнеров. Более десятка из них связаны с IT: Яндекс, Mail.ru, Доктор Веб и т.д. В этот же санкционный список попали и несколько дистрибуторов продукции «1C», а также социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook