Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

Изменения касаются как интерфейса, так и API Директа. При этом в активных рекламных кампаниях все остается неизменным, однако, показы могут остановиться по мере блокировки сервисов Яндекса.

Команда Яндекс.Директа напомнила своим рекламодателям, что в доступе остаются международные агентства, которые работают с офисами Яндекса в Западной Европе, в Беларуси и Казахстане:

«Мы уверены, что некоторые из них будут готовы помочь вам с размещением рекламы и привлечением клиентов. И обязательно поделимся контактами и возможными сценариями работы с Яндексом, как только ситуация станет хотя бы немного яснее», — говорится в письме к рекламодателям.

15 мая указом президента Украины Петра Порошенко были введены санкции в отношении российских компаний и их украинских партнеров. Более десятка из них связаны с IT: Яндекс, Mail.ru, Доктор Веб и т.д. В этот же санкционный список попали и несколько дистрибуторов продукции «1C», а также социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook