Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

Изменения касаются как интерфейса, так и API Директа. При этом в активных рекламных кампаниях все остается неизменным, однако, показы могут остановиться по мере блокировки сервисов Яндекса.

Команда Яндекс.Директа напомнила своим рекламодателям, что в доступе остаются международные агентства, которые работают с офисами Яндекса в Западной Европе, в Беларуси и Казахстане:

«Мы уверены, что некоторые из них будут готовы помочь вам с размещением рекламы и привлечением клиентов. И обязательно поделимся контактами и возможными сценариями работы с Яндексом, как только ситуация станет хотя бы немного яснее», — говорится в письме к рекламодателям.

15 мая указом президента Украины Петра Порошенко были введены санкции в отношении российских компаний и их украинских партнеров. Более десятка из них связаны с IT: Яндекс, Mail.ru, Доктор Веб и т.д. В этот же санкционный список попали и несколько дистрибуторов продукции «1C», а также социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook