Яндекс.Директ: Первые итоги сертификации рекламных агентств

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: Первые итоги сертификации рекламных агентств

В начале этого года команда Яндекса разработала новую систему оценки показателей работы партнеров с Яндекс.Директом и 20 марта она была запущена, на ее основе был обновлён процесс сертификации рекламных агентств. Специалисты Яндекса рассказали подробнее о новом подходе к сертификации и представили первые итоги 2013.

Зачем нужна новая система оценки

Потребность в новой системе продиктована изменившимися потребностями рекламодателей. Рынок контекста становится все более сегментированным. Это значит, что клиентам необходим разный подход к размещению рекламы — в зависимости от отрасли, размера компании и сложности их рекламных задач. Новые условия сертификации были предварительно представлены для обсуждения экспертной группе, в состав которой вошли представители разных профессиональных направлений рынка — профессионалов с многолетним опытом работы в Директе, как с клиентской, так и с агентской стороны.

Как происходит оценка

В основе новой системы сертификации лежит математическая модель оценки нескольких групп факторов с индивидуальным весом для каждого из них. Такой способ обработки данных позволяет сгладить разницу в подходе агентств к работе с рекламными кампаниями и учесть специфику бизнеса самого агентства. Оценка строится на основе дискретного анализа метрических показателей в двух группах: качество работы с Директом и результаты бизнес-аналитики.

1. Оценка качества работы с Директом Яндекс готов рекомендовать своим клиентам только тех партнеров, которые профессионально владеют инструментами Директа. Мы учитываем, уделяет ли агентство внимание показателям качества рекламных кампаний, собирает ли данные о конверсии, использует ли инструменты автоматизации размещения и т.п. В процессе оценки агентства распределяются по группам в зависимости от общего среднего результата по каждому из метрических показателей. Оценка различается в зависимости от того, насколько показатель агентства больше или, наоборот, меньше средних значений по статистике среди всех агентств, работающих с Директом. Таким образом отбираются агентства, владеющие инструментами Директа на высоком уровне относительно общего уровня агентств на рынке.

2. Аналитика бизнес-показателей агентства Рынок контекстной рекламы активно развивается, и профессиональные агентства должны развиваться вместе с ним. Поэтому кроме метрических показателей качества важны стабильность работы и рост агентства. Анализ построен таким образом, чтобы учитывать в первую очередь динамику развития агентства по отношению к самому себе. При оценке показателей учитывается сезонность — например, данные за первый квартал текущего года сравниваются с данными именно за первый квартал предыдущего года. При формировании оценки в этой категории не играет роли размер агентства. Важно, чтобы оно занималось развитием всех своих клиентов, а не уделяло все силы и время только нескольким из них; а также чтобы оно было настроено на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами. Для получения статуса сертифицированного партнера агентству также необходимо иметь в штате необходимое количество сертифицированных специалистов – чем с большим количеством клиентов работает агентство, тем больше таких специалистов должно быть.

Первые итоги сертификации 2013

По итогам первого квартала этого года мы сертифицировали каждое десятое агентство, оформившее сотрудничество с Яндексом. Эти агентства мы уже готовы рекомендовать рынку как профессионалов высокого уровня. Агентства, которые пока не получили статус сертифицированного партнера 2013, смогут сделать это по итогам оценки во втором квартале. Сейчас мы предлагаем им ознакомиться с параметрами, которые повлияли на их оценку за первый квартал — с каждым агентством связывается его менеджер в Яндексе. Кстати, многие агентства пока не смогли получить статус только из-за отсутствия действующих сертификатов специалиста по Яндекс.Директу у их сотрудников*, и мы надеемся, что они легко изменят свой результат уже в следующем квартале.

*В агентстве должен быть как минимум 1 сертифицированный специалист на 100 клиентов.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook