Яндекс.Директ покажет продуктивность

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс анонсировал, что в интерфейсе, Коммандере и API Директа появился новый показатель – продуктивность. Инструмент в открытом тестировании.

Нововведение поможет оценить, как ключевая фраза работает в связке с составленными для нее объявлениями. Продуктивность рассчитывается для каждой фразы в баллах от 0 до 10. Повысить ее помогут подсказки.

Яндекс.Директ покажет продуктивность

Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа и расчёте цен. Вы сами решаете, ориентироваться ли на него в своей работе. В кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но тем не менее они важны для решения ваших задач.

Сейчас инструмент находится в открытом тестировании. Подробнее о новом показателе можно узнать на странице помощи Яндекс.Директа.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Россияне закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

14 апреля / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.

далее →

13 апреля / Комментарии

Data Insight. ТОП100 крупнейших интернет-магазинов 2020 года

Компания Data Insight представила рейтинг Top-100 интернет-магазинов 2020 года. В рейтинг включены сто apteka.ruкрупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2020 года.

далее →

13 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России

AliExpress Россия и исследовательская компания ResearchMe составили портрет типичного онлайн-покупателя в регионах России. В исследовании приняли участие около 3 тысяч респондентов из Петербурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, Владивостока и Калининграда.

далее →

12 апреля / Комментарии

СберМаркет и Музей космонавтики подсчитали, сколько стоит «корзину астронавта»

К юбилею полета Юрия Гагарина федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и Музей космонавтики изучили, чем питаются космонавты на орбите, сколько стоит их продуктовая корзина на Земле и может ли обычный человек питаться так же, как астронавт. Для подсчета средней цены за «корзину астронавта» СберМаркет использовал данные Роскосмоса, Музея космонавтики и цены на продукты в более чем 60 ретейлерах, подключенных к сервису.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook