Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

Зачем нужен перевод

Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний. При этом Легкий интерфейс исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.

По мнению компании, Легкий интерфейс сервиса перестал себя оправдывать. Компания решила сфокусироваться на развитии основного интерфейса Директа.

Как это будет происходить

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим. Он начнется в ноябре и завершится концу осени. Яндекс.Директ заранее адресно предупредит клиентов, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время.

При переходе все рекламные материалы будут перенесены в Профессиональный интерфейс с сохранением всех денег, заданных параметров и статистики.

Как подготовиться

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. До автоматического перевода компания рекомендует ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом с помощью интерактивного онлайн-курса по Директу для начинающих

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook