Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

Зачем нужен перевод

Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний. При этом Легкий интерфейс исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете – например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое.

По мнению компании, Легкий интерфейс сервиса перестал себя оправдывать. Компания решила сфокусироваться на развитии основного интерфейса Директа.

Как это будет происходить

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим. Он начнется в ноябре и завершится концу осени. Яндекс.Директ заранее адресно предупредит клиентов, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время.

При переходе все рекламные материалы будут перенесены в Профессиональный интерфейс с сохранением всех денег, заданных параметров и статистики.

Как подготовиться

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. До автоматического перевода компания рекомендует ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом с помощью интерактивного онлайн-курса по Директу для начинающих

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Otto Group Russia начала сотрудничество с Ozon

На маркетплейс Ozon вышел bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла. Это первый опыт работы бренда с маркетплейсом в России и первый внешний канал продаж. До сих пор bonprix осуществлял торговлю только с собственного сайта.

далее →

Lamoda стала модным партнером приложения для знакомств Badoo

Lamoda стала модным партнером крупнейшего дейтинг-приложения Badoo и поддержала запуск его новой функции #интересы вместе в другими крупными брендами. 

далее →

AliExpress планирует привлечь более 1 млн блогеров для продвижения товаров

Китайский гигант Alibaba Group Holding объявил о новой стратегии развития социальной и электронной коммерции своего трансграничного бизнеса AliExpress.

далее →

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook