Яндекс.Директ поставит рекламодателям оценки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ начинает выставлять оценки рекламодателям в зависимости от показателя качества аккаунта. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.

Яндекс.Директ поставит рекламодателям оценки

Система не просто выставляет оценку, но и даёт подсказки по оптимизации размещения. Например, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Яндекс.Директ поставит рекламодателям оценки

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний: к примеру, система может посоветовать вам по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

"Даже если показатель качества аккаунта рекламодателя достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей", сообщается в пресс-релизе компании. 

Подробнее о том, что такое показатель качества аккаунта, читайте в специальном разделе помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook