Яндекс.Директ поставит рекламодателям оценки
Яндекс.Директ начинает выставлять оценки рекламодателям в зависимости от показателя качества аккаунта. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.
Система не просто выставляет оценку, но и даёт подсказки по оптимизации размещения. Например, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.
Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний: к примеру, система может посоветовать вам по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.
"Даже если показатель качества аккаунта рекламодателя достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: например, обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей", сообщается в пресс-релизе компании.
Подробнее о том, что такое показатель качества аккаунта, читайте в специальном разделе помощи.