Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями. C появлением групп объявлений в интерфейсе, рекламодателям станет гораздо удобнее проводить различные эксперименты с рекламой.

Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в рекламных кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не происходит, и существующая реклама продолжает показываться по заданным условиям.

Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами. Подробнее о работе с ним можно узнать из помощи.

Команда Яндекс.Директа планирует после перехода на такую структуру предоставить рекламодателям возможности для более гибкой настройки показов. Например, добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы.

Гай Карапетян, директор по маркетингу Realxenon.ru:

"В принципе давно ожидаемое обновление интерфейса самого Яндекс.Директа, т.к. сама возможность использовать группы объявлений была уже давно через Директ Коммандер. Понятно, что цель Яндекса, как компании, зарабатывать как можно больше, а цель магазина покупать трафик как можно дешевле. Использование групп объявлений позволяет обеим сторонам лучше достигать своих целей, а клиентам видеть больше качественной рекламы. Очень хочется, чтобы команда Директа на этом не останавливалась и разрабатывала сервис дальше. Те изменения которые мы увидели с начала 2015 года — очень обнадеживают". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook