Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями. C появлением групп объявлений в интерфейсе, рекламодателям станет гораздо удобнее проводить различные эксперименты с рекламой.

Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в рекламных кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не происходит, и существующая реклама продолжает показываться по заданным условиям.

Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами. Подробнее о работе с ним можно узнать из помощи.

Команда Яндекс.Директа планирует после перехода на такую структуру предоставить рекламодателям возможности для более гибкой настройки показов. Например, добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы.

Гай Карапетян, директор по маркетингу Realxenon.ru:

"В принципе давно ожидаемое обновление интерфейса самого Яндекс.Директа, т.к. сама возможность использовать группы объявлений была уже давно через Директ Коммандер. Понятно, что цель Яндекса, как компании, зарабатывать как можно больше, а цель магазина покупать трафик как можно дешевле. Использование групп объявлений позволяет обеим сторонам лучше достигать своих целей, а клиентам видеть больше качественной рекламы. Очень хочется, чтобы команда Директа на этом не останавливалась и разрабатывала сервис дальше. Те изменения которые мы увидели с начала 2015 года — очень обнадеживают". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook