Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями. C появлением групп объявлений в интерфейсе, рекламодателям станет гораздо удобнее проводить различные эксперименты с рекламой.

Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в рекламных кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не происходит, и существующая реклама продолжает показываться по заданным условиям.

Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами. Подробнее о работе с ним можно узнать из помощи.

Команда Яндекс.Директа планирует после перехода на такую структуру предоставить рекламодателям возможности для более гибкой настройки показов. Например, добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы.

Гай Карапетян, директор по маркетингу Realxenon.ru:

"В принципе давно ожидаемое обновление интерфейса самого Яндекс.Директа, т.к. сама возможность использовать группы объявлений была уже давно через Директ Коммандер. Понятно, что цель Яндекса, как компании, зарабатывать как можно больше, а цель магазина покупать трафик как можно дешевле. Использование групп объявлений позволяет обеим сторонам лучше достигать своих целей, а клиентам видеть больше качественной рекламы. Очень хочется, чтобы команда Директа на этом не останавливалась и разрабатывала сервис дальше. Те изменения которые мы увидели с начала 2015 года — очень обнадеживают". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →