Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ предоставил возможность создания групп объявлений в интерфейсе

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность создания групп объявлений, которая раньше была доступна только при помощи инструментов массового управления кампаниями. C появлением групп объявлений в интерфейсе, рекламодателям станет гораздо удобнее проводить различные эксперименты с рекламой.

Группы пришли на смену отдельным объявлениям. Это значит, что каждое объявление в рекламных кампаниях стало новой группой, в которую при желании можно добавить новые варианты рекламных текстов. При этом никаких изменений в настройках не происходит, и существующая реклама продолжает показываться по заданным условиям.

Работа над материалами в группе ничем не отличается от привычной работы с объявлениями — в любой момент их можно редактировать, переносить в архив, изменять настройки и ставки по фразам.

Для выгрузки кампаний в формате XLS теперь используется новый шаблон, который поддерживает полноценную работу с группами. Подробнее о работе с ним можно узнать из помощи.

Команда Яндекс.Директа планирует после перехода на такую структуру предоставить рекламодателям возможности для более гибкой настройки показов. Например, добавить опцию, которая позволит показывать разные объявления для разных типов трафика в рамках одной группы.

Гай Карапетян, директор по маркетингу Realxenon.ru:

"В принципе давно ожидаемое обновление интерфейса самого Яндекс.Директа, т.к. сама возможность использовать группы объявлений была уже давно через Директ Коммандер. Понятно, что цель Яндекса, как компании, зарабатывать как можно больше, а цель магазина покупать трафик как можно дешевле. Использование групп объявлений позволяет обеим сторонам лучше достигать своих целей, а клиентам видеть больше качественной рекламы. Очень хочется, чтобы команда Директа на этом не останавливалась и разрабатывала сервис дальше. Те изменения которые мы увидели с начала 2015 года — очень обнадеживают". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook