Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

У Мастера кампаний Яндекс.Директа появился мобильный интерфейс. Теперь рекламодатели смогут запускать кампании откуда угодно и в любое время.

Мастером кампаний можно пользоваться на любом мобильном устройстве — привычный интерфейс сервиса теперь полностью адаптирован для небольших экранов. Рекламодатели смогут создавать эффективную рекламу когда угодно, буквально на ходу. Яндекс позаботится о том, чтобы объявления выглядели красиво и привлекали подходящую аудиторию.

Команда Директа продолжает работать над мобильными сценариями. Скоро она порадует обновлениями специалистов, которые используют тонкие настройки кампаний и работают не только в Мастере.

Напомним, Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — Мастер кампаний в апреле текущего года. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью можно легко и быстро запустить рекламную кампанию, без погружения во все тонкости рекламных настроек.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

Одноклассники запустили реферальную программу в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила первую реферальную программу в совместном маркетплейсе товаров с AliExpress Россия. Пользователи смогут получать скидки за приглашение друзей на витрину маркетплейса и совершать выгодные покупки в сервисе «Товары» в ОК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook