Яндекс.Директ представил новую стратегию «Средняя цена конверсии»
В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа. Теперь, рассчитать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей станет намного легче.
Чтобы автоматизировать работу со средней ценой конверсии, достаточно определиться с тем, для чего посетители привлекаются на сайт, и сколько за это предполагается платить, все остальное система возьмет на себя. При помощи стратегии «Средняя цена конверсии», можно рассчитать вероятность достижения целевых действий на сайте и распределить бюджет настолько оптимально, чтобы можно было получить как можно больше конверсий и приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному значению.
Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, тестирование новой стратегии компанией Восточный Экспресс Банк показало, что уже через 2 месяца средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%, а число конверсий увеличилось в 2,5 раза.
Рекомендации по настройке
При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии. Всегда обращайте внимание на то, какую стоимость конверсии вы выставляете для «дорогих» фраз в кампании. Если вы намеренно занижаете цену, это может отразиться на эффективности работы стратегии.
В качестве цели не стоит выбирать, например, посещение посадочной страницы рекламируемого сайта — в этом случае конверсия по умолчанию составит 100% (ведь при клике на объявление все пользователи попадают именно на посадочную страницу), а значит, вы просто не увидите реального результата от включения нового инструмента. Оптимальной целью может быть, например, добавление товара в корзину, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на сайте.
В настройках стратегии вы можете дополнительно назначить недельный бюджет и максимальную цену клика. Однако важно помнить, что любая автостратегия — это мощная оптимизирующая машина, которая умеет вписываться в заданные ограничения. Очевидно, чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе.
Так, если вы решаете ограничить цену клика, то система лишится простора для экспериментов, а значит, и возможности нахождения оптимального соотношения цена/количество. Поэтому, если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств, лучше задавать размер недельного бюджета. При этом рекомендуется ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.
О том, как можно использовать все возможности стратегии максимально эффективно, читайте в специальном разделе помощи.