Яндекс.Директ представил новую стратегию «Средняя цена конверсии»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ представил новую стратегию «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа. Теперь, рассчитать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей станет намного легче.

Чтобы автоматизировать работу со средней ценой конверсии, достаточно определиться с тем, для чего посетители привлекаются на сайт, и сколько за это предполагается платить, все остальное система возьмет на себя. При помощи стратегии «Средняя цена конверсии», можно рассчитать вероятность достижения целевых действий на сайте и распределить бюджет настолько оптимально, чтобы можно было получить как можно больше конверсий и приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному значению.

Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, тестирование новой стратегии компанией Восточный Экспресс Банк показало, что уже через 2 месяца средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%, а число конверсий увеличилось в 2,5 раза.

Рекомендации по настройке

При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии. Всегда обращайте внимание на то, какую стоимость конверсии вы выставляете для «дорогих» фраз в кампании. Если вы намеренно занижаете цену, это может отразиться на эффективности работы стратегии.

В качестве цели не стоит выбирать, например, посещение посадочной страницы рекламируемого сайта — в этом случае конверсия по умолчанию составит 100% (ведь при клике на объявление все пользователи попадают именно на посадочную страницу), а значит, вы просто не увидите реального результата от включения нового инструмента. Оптимальной целью может быть, например, добавление товара в корзину, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на сайте.

В настройках стратегии вы можете дополнительно назначить недельный бюджет и максимальную цену клика. Однако важно помнить, что любая автостратегия — это мощная оптимизирующая машина, которая умеет вписываться в заданные ограничения. Очевидно, чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе.

Так, если вы решаете ограничить цену клика, то система лишится простора для экспериментов, а значит, и возможности нахождения оптимального соотношения цена/количество. Поэтому, если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств, лучше задавать размер недельного бюджета. При этом рекомендуется ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими. 

О том, как можно использовать все возможности стратегии максимально эффективно, читайте в специальном разделе помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook