Яндекс.Директ представил новую стратегию «Средняя цена конверсии»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ представил новую стратегию «Средняя цена конверсии»

В Яндекс.Директе появилась новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», которую уже сегодня можно подключить из профессионального интерфейса и API Директа. Теперь, рассчитать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей станет намного легче.

Чтобы автоматизировать работу со средней ценой конверсии, достаточно определиться с тем, для чего посетители привлекаются на сайт, и сколько за это предполагается платить, все остальное система возьмет на себя. При помощи стратегии «Средняя цена конверсии», можно рассчитать вероятность достижения целевых действий на сайте и распределить бюджет настолько оптимально, чтобы можно было получить как можно больше конверсий и приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному значению.

Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, тестирование новой стратегии компанией Восточный Экспресс Банк показало, что уже через 2 месяца средняя стоимость одной заявки снизилась на 20%, а число конверсий увеличилось в 2,5 раза.

Рекомендации по настройке

При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать желаемую среднюю цену конверсии. Всегда обращайте внимание на то, какую стоимость конверсии вы выставляете для «дорогих» фраз в кампании. Если вы намеренно занижаете цену, это может отразиться на эффективности работы стратегии.

В качестве цели не стоит выбирать, например, посещение посадочной страницы рекламируемого сайта — в этом случае конверсия по умолчанию составит 100% (ведь при клике на объявление все пользователи попадают именно на посадочную страницу), а значит, вы просто не увидите реального результата от включения нового инструмента. Оптимальной целью может быть, например, добавление товара в корзину, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на сайте.

В настройках стратегии вы можете дополнительно назначить недельный бюджет и максимальную цену клика. Однако важно помнить, что любая автостратегия — это мощная оптимизирующая машина, которая умеет вписываться в заданные ограничения. Очевидно, чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе.

Так, если вы решаете ограничить цену клика, то система лишится простора для экспериментов, а значит, и возможности нахождения оптимального соотношения цена/количество. Поэтому, если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств, лучше задавать размер недельного бюджета. При этом рекомендуется ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими. 

О том, как можно использовать все возможности стратегии максимально эффективно, читайте в специальном разделе помощи.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook