Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

Новая страница будет выглядеть так:

Старый дизайн:

Все привычные опции продолжат работать. Но есть несколько изменений, на которых стоит остановиться:

  • Единое ручное управление ставками. В новом дизайне объединена функциональность трех стратегий в одной. Теперь при необходимости в настройках можно задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:

  • Управление показами на разных типах площадок. Перед выбором стратегии можно одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу.

- с помощью опции «Показы на всех площадках» можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях:

- можно выбрать «Показы на поиске»:

- или настроить «Показы в сетях».

В API Директа в связи с запуском ничего не изменится. Информация об изменениях в Коммандере появится позже.

Также команда сервиса ответила на популярные вопросы рекламодателей, которые касаются стратегий в Директе.

«Показ в блоке по минимальной цене» еще жив?

Технически да. В новом дизайне его можно подключить, выбрав в «Ручном управлении ставками» опции «Ограничить позицию показа и дневной бюджет» и «Показывать на минимально возможной позиции».

Еще в прошлом году мы описали некоторые возможные проблемы в работе этой стратегии, связанные с переходом на новый аукцион. Если коротко, «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. И при этом плохо сказывается на управляемости размещения — если в блоке не вы один используете «Показ по минимальной цене», объявления ранжируются в случайном порядке, а конкурентам проще победить вас в торгах.

Поиск и/или сети?

Еще один вопрос, на который непросто ответить парой абзацев — всем ли нужны отдельные кампании для тематических площадок и как эффективно их настроить?

На сегодняшний день сети — это отдельный канал привлечения клиентов, который приводит каждую третью конверсию в Директе. Общая рекомендация по работе с ними такая: если вы не готовы всерьез заниматься кампанией для сетей, работайте с настройками на вкладке "На всех площадках" и обязательно добавьте к своей рекламе изображения — без картинок на партнёрских сайтах вы теряете потенциальные показы и клики.

Создавать самостоятельную кампанию для сетей стоит в случае, когда вы хотите получать больше трафика и готовы проработать настройки.

Если вы решились, советуем посмотреть запись тематического вебинара:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 августа / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась информация о бонусах СПАСИБО от Сбербанка

Пользователи сервиса для сравнения цен и выбора товаров Яндекс.Маркет смогут увидеть, сколько бонусов СПАСИБО от Сбербанка можно получить за заказ в магазинах-партнёрах этой программы.

далее →

Вжух-вжух, Дрын-дрын: «220 вольт» добавили на сайт звуки электро- и бензоинструментов

Теперь в карточках товаров можно прослушать и сравнить «звучание» каждой марки ручного инструмента. Сейчас в арсенале звуков: перфораторы, дрели, лобзики, бензопилы и газонокосилки. Планируется со временем пополнить библиотеку до 500 SKU.

далее →

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook