Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии
Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.
Новая страница будет выглядеть так:
Старый дизайн:
Все привычные опции продолжат работать. Но есть несколько изменений, на которых стоит остановиться:
- Единое ручное управление ставками. В новом дизайне объединена функциональность трех стратегий в одной. Теперь при необходимости в настройках можно задать дневной бюджет или ограничить позицию показа:
- Управление показами на разных типах площадок. Перед выбором стратегии можно одним кликом указать тип площадок, на которых вы хотите показывать рекламу.
- с помощью опции «Показы на всех площадках» можно раздельно управлять ставками на поиске и в сетях:
- можно выбрать «Показы на поиске»:
- или настроить «Показы в сетях».
В API Директа в связи с запуском ничего не изменится. Информация об изменениях в Коммандере появится позже.
Также команда сервиса ответила на популярные вопросы рекламодателей, которые касаются стратегий в Директе.
«Показ в блоке по минимальной цене» еще жив?
Технически да. В новом дизайне его можно подключить, выбрав в «Ручном управлении ставками» опции «Ограничить позицию показа и дневной бюджет» и «Показывать на минимально возможной позиции».
Еще в прошлом году мы описали некоторые возможные проблемы в работе этой стратегии, связанные с переходом на новый аукцион. Если коротко, «Показ в блоке по минимальной цене» ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. И при этом плохо сказывается на управляемости размещения — если в блоке не вы один используете «Показ по минимальной цене», объявления ранжируются в случайном порядке, а конкурентам проще победить вас в торгах.
Поиск и/или сети?
Еще один вопрос, на который непросто ответить парой абзацев — всем ли нужны отдельные кампании для тематических площадок и как эффективно их настроить?
На сегодняшний день сети — это отдельный канал привлечения клиентов, который приводит каждую третью конверсию в Директе. Общая рекомендация по работе с ними такая: если вы не готовы всерьез заниматься кампанией для сетей, работайте с настройками на вкладке "На всех площадках" и обязательно добавьте к своей рекламе изображения — без картинок на партнёрских сайтах вы теряете потенциальные показы и клики.
Создавать самостоятельную кампанию для сетей стоит в случае, когда вы хотите получать больше трафика и готовы проработать настройки.
Если вы решились, советуем посмотреть запись тематического вебинара: