Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели Яндекс.Директ получили в своё распоряжение новую функцию, теперь они смогут более эффективно управлять мобильным трафиком непосредственно из интерфейса сервиса, в API и Директ Коммандере.

В настройках кампаний появилась возможность устанавливать коэффициент ставки для мобильных показав. Для этого рекламодателю нужно выбрать опцию увеличить/уменьшить и установить процент от ставок по фразам. Минимальная цена равняется половине от ставки на десктопе, максимальная – 300%. Что касается планшетов, то они выделены в отдельный тип, и показы на этих устройствах оплачиваются так же, как на десктопах.

Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

В параметрах объявлений можно настроить учёт типов устройств. Благодаря данной функции рекламодатели смогут разделить пользователей по десктопам, планшетам и телефонам, а также отслеживать конверсию с мобильных. Это позволит оптимизировать сообщения, например, транслировать рекламу аксессуаров именно для устройства пользователя.

Мастер отчётов пополнился новым срезом со статистикой по типам пользовательских устройств. На текущий момент для просмотра доступны данные с ноября прошлого года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook