Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели Яндекс.Директ получили в своё распоряжение новую функцию, теперь они смогут более эффективно управлять мобильным трафиком непосредственно из интерфейса сервиса, в API и Директ Коммандере.

В настройках кампаний появилась возможность устанавливать коэффициент ставки для мобильных показав. Для этого рекламодателю нужно выбрать опцию увеличить/уменьшить и установить процент от ставок по фразам. Минимальная цена равняется половине от ставки на десктопе, максимальная – 300%. Что касается планшетов, то они выделены в отдельный тип, и показы на этих устройствах оплачиваются так же, как на десктопах.

Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

В параметрах объявлений можно настроить учёт типов устройств. Благодаря данной функции рекламодатели смогут разделить пользователей по десктопам, планшетам и телефонам, а также отслеживать конверсию с мобильных. Это позволит оптимизировать сообщения, например, транслировать рекламу аксессуаров именно для устройства пользователя.

Мастер отчётов пополнился новым срезом со статистикой по типам пользовательских устройств. На текущий момент для просмотра доступны данные с ноября прошлого года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

12 октября / Комментарии

«Яндекс» покупает 100% компании K50

«Яндекс» покупает сервис K50 - платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации.

далее →

12 октября / Комментарии

YouTube начал тестировать функцию продажи товаров из видео

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям напрямую покупать продукты, которые они видят в видеороликах. Это может стать одним из самых больших изменений на платформе, которое позволит ей конкурировать с Amazon.

далее →

12 октября / Комментарии

100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook