Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели Яндекс.Директ получили в своё распоряжение новую функцию, теперь они смогут более эффективно управлять мобильным трафиком непосредственно из интерфейса сервиса, в API и Директ Коммандере.

В настройках кампаний появилась возможность устанавливать коэффициент ставки для мобильных показав. Для этого рекламодателю нужно выбрать опцию увеличить/уменьшить и установить процент от ставок по фразам. Минимальная цена равняется половине от ставки на десктопе, максимальная – 300%. Что касается планшетов, то они выделены в отдельный тип, и показы на этих устройствах оплачиваются так же, как на десктопах.

Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

В параметрах объявлений можно настроить учёт типов устройств. Благодаря данной функции рекламодатели смогут разделить пользователей по десктопам, планшетам и телефонам, а также отслеживать конверсию с мобильных. Это позволит оптимизировать сообщения, например, транслировать рекламу аксессуаров именно для устройства пользователя.

Мастер отчётов пополнился новым срезом со статистикой по типам пользовательских устройств. На текущий момент для просмотра доступны данные с ноября прошлого года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook