Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели Яндекс.Директ получили в своё распоряжение новую функцию, теперь они смогут более эффективно управлять мобильным трафиком непосредственно из интерфейса сервиса, в API и Директ Коммандере.

В настройках кампаний появилась возможность устанавливать коэффициент ставки для мобильных показав. Для этого рекламодателю нужно выбрать опцию увеличить/уменьшить и установить процент от ставок по фразам. Минимальная цена равняется половине от ставки на десктопе, максимальная – 300%. Что касается планшетов, то они выделены в отдельный тип, и показы на этих устройствах оплачиваются так же, как на десктопах.

Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

В параметрах объявлений можно настроить учёт типов устройств. Благодаря данной функции рекламодатели смогут разделить пользователей по десктопам, планшетам и телефонам, а также отслеживать конверсию с мобильных. Это позволит оптимизировать сообщения, например, транслировать рекламу аксессуаров именно для устройства пользователя.

Мастер отчётов пополнился новым срезом со статистикой по типам пользовательских устройств. На текущий момент для просмотра доступны данные с ноября прошлого года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook