Яндекс.Директ расширяет бонусную программу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о расширении условий бонусной программы. Теперь каждый рекламодатель может вернуть себе на счёт 4% от оборота кампании с любыми ключевыми целями, и таким образом получить больше отдачи от рекламы без дополнительных затрат.

Раньше на счёт в Директе возвращались 4% от оборота кампаний с ключевыми целями «Посещение страниц», «JavaScript-событие», «eCommerce: покупка» или «Звонок». А теперь в программе участвуют кампании с абсолютно любыми ключевыми целями.

Кроме того, проценты с оборота можно получить и за рекламу мобильных приложений, и за кампании с конверсионными стратегиями. Подключившись к Процентам в Директе, можно получить до 10% вложенных в рекламу средств обратно на счёт и увеличить свой бюджет на рекламу.

Участвовать в бонусной программе могут все рекламодатели РФ. Даже те, кто пользуется услугами рекламного агентства.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →