«Яндекс.Директ» рассказал как работают вторые заголовки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Недавно рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка. Теперь специалисты Яндекса решили помочь пользователям разобраться, как работают вторые заголовки в сочетании с подстановкой части текста в заголовок, которую многие уже используют в своих кампаниях.

Как работают подстановки

Представьте, что используете и второй заголовок, и подстановку части текста, включив шаблоны, чтобы подставлять в объявление ключевые фразы.

В этом случае Директ попробует показать объявление с двумя заголовками.

Два заголовка

В случае, если ключевая фраза оказалась слишком длинной и второй заголовок не вписывается по ширине, система попытается подставить к заголовку первую часть текста объявления. Если первое предложение также окажется слишком длинным, Директ попробует показать в заголовке домен.

У рекламы почти всегда есть шанс показаться с расширенным заголовком. Одно из важных условий здесь — это хорошая сочетаемость со всеми вариантами подстановок. Проверить, как реклама будет смотреться в поиске, можно в превью в интерфейсе. Яндекс рекомендует в первую очередь обращать внимание на десктопную версию из-за нюансов верстки.

В будущем команда Директа планирует передавать по API и опубликовать полный справочник с указанием пиксельной ширины разных символов.

Несколько советов по повышению эффективности объявлений:

  • Длинные заголовки и тексты работают лучше коротких — CTR растет вместе с числом символов. Об этом говорят многочисленные замеры.
  • В тексты объявлений нужно включать ключевые фразы из запросов пользователей. Они будут подсвечиваться жирным шрифтом, что также положительно влияет на CTR во всех тематиках и на всех устройствах. Так как первым делом просматриваются заголовки, ключевые фразы лучше включать в них.

  • Необходимо заполнять максимум доступных в интерфейсе полей: быстрые ссылки и описания к ним, уточнения, адрес и телефон, часы работы, отображаемую ссылку. Каждый из этих элементов повышает кликабельность объявления.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook