Яндекс.Директ расскажет о рекламе в сложных тематиках

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Для некоторых типов бизнеса реклама особенно строго регулируется законодательством — порой для размещения объявлений нужно собрать документы, о которых так сразу и не догадаешься. Для того, чтобы помочь рекламодателям с размещением в таких непростых тематиках, команда Яндекс.Директа дополнила помощь подробными справками.

Раздел называется Правила Директа, а главным нововведением стали «Тематики рекламирования», среди которых можно выбрать нужную и прочитать комментарий по требованиям к рекламе. Для каждой тематики приведен список необходимых для размещения документов, шаблоны и подсказки, как их прислать.

 

Поскольку многие правила касаются не только самих объявлений, но и контента на посадочной странице, в справках также перечислены основные требования к сайтам для каждой тематики рекламирования. Используя эту справочную информацию, рекламодатели смогут намного быстрее и успешней размещать объявления.

Напоминаем, примерно через два месяца Яндекс полностью переведет Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закроет Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook