Яндекс.Директ: Разметка ссылок для Метрики

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике. 


Что дает такая разметка ссылок:

  • Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.
Яндекс.Директ: Разметка ссылок для Метрики

Перед подключением новой опции необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого достаточно подставить такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедиться, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.

Подробнее об инструменте можно узнать в помощи Директа

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook