Яндекс.Директ: Разметка ссылок для Метрики

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике. 


Что дает такая разметка ссылок:

  • Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в Метрику подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.
Яндекс.Директ: Разметка ссылок для Метрики

Перед подключением новой опции необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого достаточно подставить такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедиться, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку.

Подробнее об инструменте можно узнать в помощи Директа

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook