Яндекс.Директ сделал мультивалютный интерфейс общедоступным
Для всех рекламных агентств теперь исчезла такая необходимость, как пересчет валюты для каждого действия в Яндекс.Директе. Благодаря мультивалютному интерфейсу каждое агентство может удобно работать с одной валютой.
Тип валюты зависит от страны, которую рекламодатель указал у себя в настройках. Таких типов семь: рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры, швейцарские франки. Для каждой валюты предусмотрена минимальная цена за один клик и шаг торгов.
Важно помнить, что перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. Итоговая статистика по всем клиентам отображается в валюте, в которой ведется большая часть кампаний.
Цена за один клик видна без учета скидки и НДС. Что касается ставок, то независимо от валюты они будут конвертироваться во внутренние единицы Яндекс.Директа в режиме реального времени согласно курсу ЦБ РФ для конкретной валюты на текущий день.
Напомним, что мультивалютный интерфейс появился ещё в августе 2013 года, однако доступен стал не сразу. Сначала он открылся для новых клиентов Директа, работавших самостоятельно или с помощью персонального консультанта. Недавно ставшие клиентами рекламные агентства также получили такую возможность.