Яндекс.Директ сделал мультивалютный интерфейс общедоступным

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Для всех рекламных агентств теперь исчезла такая необходимость, как пересчет валюты для каждого действия в Яндекс.Директе. Благодаря мультивалютному интерфейсу каждое агентство может удобно работать с одной валютой.

Тип валюты зависит от страны, которую рекламодатель указал у себя в настройках. Таких типов семь: рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры, швейцарские франки. Для каждой валюты предусмотрена минимальная цена за один клик и шаг торгов.

Яндекс.Директ сделал мультивалютный интерфейс общедоступным

Важно помнить, что перенос средств между кампаниями возможен только в рамках одной валюты. Итоговая статистика по всем клиентам отображается в валюте, в которой ведется большая часть кампаний.

Цена за один клик видна без учета скидки и НДС. Что касается ставок, то независимо от валюты они будут конвертироваться во внутренние единицы Яндекс.Директа в режиме реального времени согласно курсу ЦБ РФ для конкретной валюты на текущий день.

Напомним, что мультивалютный интерфейс появился ещё в августе 2013 года, однако доступен стал не сразу. Сначала он открылся для новых клиентов Директа, работавших самостоятельно или с помощью персонального консультанта. Недавно ставшие клиентами рекламные агентства также получили такую возможность.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября

Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.

далее →

11 октября / Комментарии

Wildberries больше не нарушает условия Visa

Международная платежная система Visa больше не фиксирует нарушений своих правил со стороны онлайн-ритейлера Wildberries. Письма с соответствующим сообщением Visa разослала банкам-эквайерам в конце прошедшей недели, рассказали два источника на платежном рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запускает кредитование для онлайн-продавцов и интернет-магазинов

Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week рассказал Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Сервис разработан для интернет-магазинов и индивидуальных предпринимателей, которые часто отправляют посылки с наложенным платежом.

далее →

7 октября / Комментарии

Клиентам СберМегаМаркета стали доступны покупки в рассрочку от Сбера

Благодаря интеграции с сервисом «Покупай со Сбером» клиенты маркетплейса могут воспользоваться услугой приобретения товаров в рассрочку, не выходя из дома. Услуга доступна всем владельцам карт Сбера, подключённым к «Мобильному банку» и «СберБанк Онлайн».

далее →

30 сентября / Комментарии

Yandex Pay упростил онлайн-покупки

Yandex Pay запустил быстрое оформление покупки и экспресс-доставку для своих пользователей. Теперь им не нужно вручную заполнять форму заказа — данные подтянутся из аккаунта на Яндексе. Первым быстрое оформление покупки подключил магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров Brandshop.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook