Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Установить возрастное ограничение рекламодатели смогут на странице рекламной кампании. 

Нововведение вызвано требованиями закона «О рекламе«и затрагивает все объявления по следующим тематикам:

  • базы данных и программное обеспечение;
  • игры, музыка и фильмы;
  • концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки);
  • печатные издания — газеты, журналы и книги;
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).

Источник: help.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

eBay возьмёт «налог на Google» с российских продавцов

С 23 февраля eBay начнет добавлять в счета на свои услуги для российских продавцов так называемый «налог на Google». До указанной даты eBay покрывает «налог на Google» за свой счет.

далее →

8 февраля / Комментарии

Роспотребнадзор будет штрафовать недобросовестные интернет-магазины

Роспотребнадзор подготовил ряд поправок в Закон "О защите прав потребителей". Федеральная служба предлагает штрафовать недобросовестные интернет-магазины, которые обманывают покупателей.

далее →

27 января / Комментарии

Для интернет-магазинов разработали ГОСТ

Российский институт потребительских испытаний разработал ГОСТ для дистанционной торговли. Это первая попытка создания национального стандарта, регламентирующего все аспекты работы онлайн-ритейла. Интернет-продавцов хотят обязать выкладывать фотографии товара со всех сторон и сообщать максимум информации о продукте.

далее →

19 января / Комментарии

Ozon.ru стал владельцем общеизвестного товарного знака

Российский интернет-магазин стал владельцем общеизвестного товарного знака. Такой статус Роспатент предоставил фирменному обозначению торговой площадки в отношении таких услуг, как демонстрация, продвижение и продажа товаров в сети Интернет, входящих в 35-ый класс МКТУ. 13 декабря бренд был внесён в соответствующий реестр под №176.

далее →

13 января / Комментарии

Минэк: решение о регистрации зарубежных интернет-магазинов как налоговых агентов принято

Зарубежные интернет-ритейлеры в обозримой перспективе будут вынуждены регистрироваться в России как налоговые агенты и начнут делать отчисления в казну, заявил замминистра экономики Олег Фомичев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook