Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Установить возрастное ограничение рекламодатели смогут на странице рекламной кампании. 

Нововведение вызвано требованиями закона «О рекламе«и затрагивает все объявления по следующим тематикам:

  • базы данных и программное обеспечение;
  • игры, музыка и фильмы;
  • концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки);
  • печатные издания — газеты, журналы и книги;
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).

Источник: help.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

АКИТ предложила ввести ответные "санкции" для "недружественных" интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила обложить НДС и лишить беспошлинного ввоза товаров интернет-магазины, расположенные на территории стран, поддерживающих “недружественные” по отношению к России действия.

далее →

13 апреля / Комментарии

Суд заблокировал Telegram

Таганский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора, о ограничение доступа к Telegram на территории РФ. 

далее →

10 апреля / Комментарии

Минфин хочет ускорить введение пошлин за интернет-покупки

Минфин России предложил с 1 июля текущего года снизить порог беспошлинной интернет-торговли вдвое — с 1000 до 500 евро. Изначально снижение порога планировалось на 2019 год. Об этом говорится в проекте постановления правительства.

далее →

2 апреля / Комментарии

У иностранных интернет-продавцов детских товаров попросят сертификаты

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономики и Федеральной таможенной службе представить предложения, как не допустить на российский рынок опасные для жизни и здоровья потребителей товары. В первую очередь речь идёт о детских товарах из иностранных интернет-магазинов

далее →

29 марта / Комментарии

АКИТ предложила таможне проверять посылки с детскими товарами из зарубежных онлайн-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) проверять посылки с детскими товарами из зарубежных онлайн-магазинов для поиска несертифицированной продукции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook