Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Установить возрастное ограничение рекламодатели смогут на странице рекламной кампании. 

Нововведение вызвано требованиями закона «О рекламе«и затрагивает все объявления по следующим тематикам:

  • базы данных и программное обеспечение;
  • игры, музыка и фильмы;
  • концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки);
  • печатные издания — газеты, журналы и книги;
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).

Источник: help.yandex.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →