Яндекс.Директ: три режима подбора дополнительных релевантных фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: три режима подбора дополнительных релевантных фраз

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются его ключевые слова, и подключить нужный режим подбора. Специальный инструмент позволит увеличить охват целевой аудитории Яндекс.Директ.

В настоящий момент доступно три таких режима: минимальный, оптимальный и максимальный. 

По умолчанию включен режим «Оптимальный». Он срабатывает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить целевую аудиторию рекламодателя и увеличить отдачу от рекламы. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. По мере накопления статистики система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

«Минимальный» режим учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых рекламодатель мог упускать потенциальных клиентов. А к исходным ключевым фразам добавляется их минимальное количество. Если какие-то из фраз работают недостаточно эффективно, система их автоматически отключает.

«Максимальный» режим продумывает все возможные варианты в запросах, чтобы на сайт рекламодателя пришло как можно больше посетителей. Система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. А показатели конверсии в рамках данной настройки не отслеживаются.

Если в параметрах кампании включена настройка "Показы по дополнительным релевантным фразам", система добавит дополнительные ключевые фразы и начнет показ по ним уже размещенных объявлений. В качестве дополнительных ключевых фраз автоматически могут быть добавлены синонимы, запросы с опечатками/ошибками, транслитерированные исходные ключи и т.д. Причем минус-слова учитываются при подборе дополнительных фраз.

Настройка включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. При этом она работает в оптимальном режиме подбора фраз. Отключить настройку или выбрать другой режим подбора можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook