Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

Теперь, задав максимальную ставку и сохранив объявление, его можно автоматически отправить на модерацию или в показы. А потом, на странице кампании уже можно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа.

В новом поле на странице кампании можно ограничить цену клика для всех новых условий показа группы (фраз и условий подбора аудитории). Если условия не менялись при редактировании группы, их ставки тоже сохранятся.

В кампаниях с автоматическими стратегиями на втором шаге редактирования задается приоритет для фразы. Сейчас эта опция будет доступна на странице кампании.

Все описанные изменения в интерфейсе появятся примерно через неделю.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Юлмарт открыл витрину товаров из Китая

Юлмарт в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине. Клиенты могут напрямую приобретать товары у китайских компаний с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ретейлера в России.

далее →

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook