Яндекс.Директ упростил создание умных товарных объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ упростил создание смарт-баннеров — теперь для их формирования достаточно ссылки на сайт.

Товарные объявления создаются автоматически на основе контента указанного сайта, так что создавать фид и загружать его в Директ больше не обязательно.

Теперь можно выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Процесс создание креативов также был упрощен. Теперь Директ автоматически формирует все креативы для товарных объявлений. К ним можно добавить логотип или показывать с фавиконом.

Как настроить

Чтобы запустить кампанию со смарт-баннерами на основе контента сайта, просто добавьте адрес сайта и укажите страницы для рекламы на этапе создания группы объявлений. Используйте все страницы сайта или группы страниц.

Запустить автоматические товарные объявления по группам страниц помогут правила отбора:

  • По цене. Используйте фильтр по стоимости. Например, формируйте объявления только для товаров дороже 1000 ₽.
  • По последовательности символов. Создавайте объявления для страниц с товаром, в адресе которых есть определенная последовательность символов. Например, с товарами конкретного бренда.
  • По заголовку. Автоматически создавайте объявления для страниц, заголовок которых соответствует определенной последовательности символов. Например, содержит информацию об акции.

По данным Яндекса, на этапе тестирования смарт-баннеры, созданные на основе контента сайта, показали высокую конверсионность. У интернет-магазина товаров для дома 55% целевых действий с сайта пришлись на этот тип объявлений, а стоимость действия (CPA) оказалась на 23% ниже среднего показателя. У продавца промышленного оборудования доля конверсий была 27%, а стоимость целевого действия — в 15 раз ниже средней.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →