Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций».

Теперь рекламодатели, которые не могли преодолеть минимальный порог в 40 целевых визитов для включения стратегии, могут восполнить нехватку конверсий за счет хорошей статистики по кликам.

Новая формула выглядит так:

Целевые визиты за 28 дней + 0.01 × клики за 28 дней

Благодаря изменениям подключить стратегию можно будет и в тех кампаниях, которые работают меньше 28 дней. Для них система будет учитывать не только реальное, но и прогнозируемое число кликов.

Подробные условия подключения каждой из стратегий описаны в соответствующих разделах Помощи.

Напоминаем, автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», помогающая рассчитывать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей, появилась в Яндекс.Директе в феврале 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook