Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций».

Теперь рекламодатели, которые не могли преодолеть минимальный порог в 40 целевых визитов для включения стратегии, могут восполнить нехватку конверсий за счет хорошей статистики по кликам.

Новая формула выглядит так:

Целевые визиты за 28 дней + 0.01 × клики за 28 дней

Благодаря изменениям подключить стратегию можно будет и в тех кампаниях, которые работают меньше 28 дней. Для них система будет учитывать не только реальное, но и прогнозируемое число кликов.

Подробные условия подключения каждой из стратегий описаны в соответствующих разделах Помощи.

Напоминаем, автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», помогающая рассчитывать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей, появилась в Яндекс.Директе в феврале 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook