Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий
Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций».
Теперь рекламодатели, которые не могли преодолеть минимальный порог в 40 целевых визитов для включения стратегии, могут восполнить нехватку конверсий за счет хорошей статистики по кликам.
Новая формула выглядит так:
Целевые визиты за 28 дней + 0.01 × клики за 28 дней
Благодаря изменениям подключить стратегию можно будет и в тех кампаниях, которые работают меньше 28 дней. Для них система будет учитывать не только реальное, но и прогнозируемое число кликов.
Подробные условия подключения каждой из стратегий описаны в соответствующих разделах Помощи.
Напоминаем, автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», помогающая рассчитывать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей, появилась в Яндекс.Директе в феврале 2014 года.