Яндекс.Директ ввел дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ ввел дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения

Яндекс.Директ ввел дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.

Дополнительные ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.

Также, они дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Поэтому всем рекламодателям, даже изредка показывающим свои объявления в спецразмещении, обязательно стоит добавить дополнительные ссылки, тем более, что это не требует никаких дополнительных затрат — если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования. А к большому количеству объявлений их будет удобнее добавить с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.

Эффективность работы дополнительных ссылок сильно зависит от их выбора и оформления. C самыми частыми ошибками и способами их исправления можно ознакомиться здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook