Яндекс.Директ ввел дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ ввел дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения

Яндекс.Директ ввел дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.

Дополнительные ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.

Также, они дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов — по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.

Поэтому всем рекламодателям, даже изредка показывающим свои объявления в спецразмещении, обязательно стоит добавить дополнительные ссылки, тем более, что это не требует никаких дополнительных затрат — если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования. А к большому количеству объявлений их будет удобнее добавить с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.

Эффективность работы дополнительных ссылок сильно зависит от их выбора и оформления. C самыми частыми ошибками и способами их исправления можно ознакомиться здесь.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook